#жалобаозон

OZON нарушает сроки доставки. Заказ 0112589921-0032 должен был быть доставлен сегодня 1 августа. Заказывали на подарок с 21 июля. По факту завтра 2 августа должны были поздравить человека. Но Озон подвел в очередной раз. Такая ситуация уже не впервые. Со службой поддержки связаться вообще не реально. В приложении в чате отвечает стандартно бот. В группе В Контакте обратной связи тоже нет. Ответа нигде нет, пишешь в пустоту. Связаться с продавцом вообще на уровне фантастики. Сроки доставки нарушены. Статус заказа -"срок доставки на уточнении". И ничего не меняется.

4 комментария

Ольга, здравствуйте.
В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Заказ отправили 23 июля со склада в Московской области. Он немного задерживается в пути и ещё не приехал на сортировочный центр вашего города. Простите, что так подвели с подарком(( Как только заказ приедет в Норильск мы установим новую дату доставки. Обещаем исправиться.

Ozon, если вы отправили на 2 дня позже, то почему статус доставки не меняется? Я так понимаю и доставить вы должны были по факту тогда не 1 августа, а 3-го. Но статус заказа до сих пор не меняется. А подвели вы с подарком знатно. Надеюсь до 10 августа товар дойдет? Т.к. потом меня не будет в городе и забрать я физически просто не смогу.