Секрет успеха бесшовного нижнего белья на Wildberries: 715 000 просмотров и 261 заказ за 3 недели

Чтобы повысить продажи на маркетплейсах, нужно привлечь внимание потребителя. Однако далеко не каждая рекламная кампания способна выделить продукт на рынке, особенно в категориях с большой конкуренцией. Сегодня рассмотрим кейс 165 в качестве примера — чтобы определить, что в рекламной кампании может действительно помочь увеличить продажи.

Кейс 165: Как продажи нижнего белья взлетели до небес

С 15 марта запустили рекламную кампанию бесшовного комплекта нижнего белья и ее результаты превзошли ожидания. В рамках стратегии, разместили видеоролик с рекламой в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате товар собрал 715 000 просмотров и 16 000 переходов по артикулу. Это принесло продавцу 261 заказ на сумму 246 000 рублей. Рассмотрим, за счет каких ключевых аспектов стратегии удалось добиться такого результата.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Привлекательность и целевая аудитория

Один из ключевых факторов успеха — высокая привлекательность самого продукта. Бесшовное нижнее белье, которое помогает удовлетворять запросы потребителей на комфорт и эстетику — легко нашло своего покупателя. Товар полностью отвечает интересам целевой аудитории: комфорт и стиль. Чтобы донести ценность продукта продумали визуальное оформление рекламы и позиционирование товара — это помогло выделить его среди конкурентов.

Выбор рекламного канала

В данном случае использовали площадку, которая соответствует интересам потенциальных покупателей. Использование целевой платформы в качестве внешней рекламы позволило увеличить охват потенциальной аудитории, а также обеспечило высокую конверсию переходов в заказы.

Итоги кейса:

  • Бесшовный комплект нижнего белья получает 715 000 просмотров и 16 000 переходов по артикулу за три недели
  • Интеграция принесла 261 заказ, выручка составила 246 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс с нижним бельем доказывает: если грамотно настроить компанию и тщательно подобрать рекламные инструменты, можно значительно повысить продажи даже такого привычного товара, как нижнее белье.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Секрет успеха бесшовного нижнего белья на Wildberries: 715 000 просмотров и 261 заказ за 3 недели
Секрет успеха бесшовного нижнего белья на Wildberries: 715 000 просмотров и 261 заказ за 3 недели
44
4 комментария

Чтобы понять, хотим ли мы таких результатов, узнать бы, во что обошлись 16000 переходов?. Сколько пришлось заплатить за это заказчику?.

Ответить

Добрый день!
С удовольствием ответим на ваш вопрос в рамках зум созвона или вы можете приехать в наш офис на очную встречу. Все расскажем и покажем.

Ответить

Красотаа

Ответить