Горячий успех на Wildberries: как свечи за 3 недели набрали 707 000 просмотров и принесли 1,2 млн рублей

В онлайн-торговле нет места для пассивности. Каждый селлер борется за внимание клиентов, и для «выживания» на рынке необходимо умело использовать все доступные инструменты. Один из самых эффективных инструментов сегодня — внешняя реклама. На примере кейса со свечами сегодня рассмотрим, как интеграция с соцсетями помогает продвигать продукт и принести высокую выручку.

Кейс № 195: как внешняя реклама стала магнитом для клиентов

В рамках кампании выложили рекламный видеоролик в формате Reels в Instagram*(запрещенная в РФ социальная сеть) . В результате всего за три недели, свечи привлекли внимание более чем 700 000 пользователей и привлекли более 22 000 кликов по артикулу товара. Рассмотрим основные факторы, которые привели к таким показателям.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Креативный контент

Формат Reels стал ключевым инструментом, который привлек внимание к продукту. Вместо того, чтобы просто показать свечи на фотографиях, использовали динамичное видео. Это дало возможность показать их основное отличие: когда свеча прогорает, покупатель находит денежные монеты внутри. Это позволило потенциальным покупателям лучше представить, как свечи выглядят и работают, что сильно повысило интерес к продукту.

Визуальное привлечение

Сама идея свечей с деньгами внутри уже привлекательна. Однако чтобы выделить продукт среди множества аналогичных товаров, мы также использовали эффекты, которые соответствуют интересам нашей целевой аудитории. Рекламные материалы разработали с уклоном на визуальное оформление, т. к. для покупателей свечей в первую очередь важна эстетика продукта.

Эмоциональное воздействие

Видеоролик не только показал товар потенциальным покупателям товар во всех подробностях. Он также был призван вызвать положительные эмоции у зрителей. Поэтому изучили целевую аудиторию и определили, что может вызвать у них радость и вдохновение. Затем использовали эти данные при создании ролика. В результате у пользователей появилась дополнительная мотивация совершить заказ: приятные эмоции ассоциировались с товаром.

Итоги кейса:

  • Свечи ароматические с деньгами внутри получают 707 000 просмотров и 22 000 переходов по артикулу за 3 недели
  • Интеграция принесла 1400 заказов, выручка составила 1 200 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс подчеркивает: внешняя реклама — мощный инструмент в руках тех, кто грамотно продумывает рекламную стратегию. Она продвигает товары на маркетплейсах и приносит высокую прибыль даже в условиях жесткой конкуренции.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Горячий успех на Wildberries: как свечи за 3 недели набрали 707 000 просмотров и принесли 1,2 млн рублей
Горячий успех на Wildberries: как свечи за 3 недели набрали 707 000 просмотров и принесли 1,2 млн рублей
2 комментария

почему каточка как для детских конфет ,можно же было сделать стильную или подсветить больше тему денег и богатства

Ответить

Добрый день!
Да, вы правы тут дизайн инфографики сделан в условно "детском" стиле потому что эта свеча больше про развлечение и вау-эффект нежели про люксовые вещи и реальное богатство.

Ответить