Как за 3 недели на Wildberries джинсы "широкие трубы" принесли 3.6 млн рублей

С рекламной кампанией по продвижению джинсов стартанули 14 апреля. Основной канал продвижения — видео Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) , которое быстро стало вирусным. Всего за три недели оно собрало 483 000 просмотров и привлекло 8 500 переходов на страницу товара. Такая активность аудитории помогла продать 880 пар джинсов, а…

Как за 3 недели на Wildberries джинсы "широкие трубы" принесли 3.6 млн рублей

хороший способ продвижения, если бы через рилс еще можно было купить товар сразу или закинуть его в корзину, то представьте масштабы. соцсети уже над этим работают) ждем новую волну капитализма в тиктоках

Ответить

Добрый день!
Пока покупки реализуются через указывания артикула товара в самом рилсе.
Но да, надеюсь прямые интеграции с маркетами вскоре появятся, это действительно будет новый бум e-commerce интеграций!

1
Ответить