От просмотров к покупкам: чехол для чемодана собрал 1,9 млн просмотров и заработал 9 000 рублей за 5 дней на Wildberries

В мире маркетплейсов на рынке каждый день появляются новинки. Поэтому привлечь внимание к конкретному продукту становится все сложнее — особенно в категориях аксессуаров и путешествий. Однако, правильно организованная внешняя реклама в социальных сетях может изменить игру. Рассмотрим в качестве примера кейс с чехлом для чемодана, который благодаря тщательно спланированной интеграции с соц сетью добился значительного успеха.

Кейс 216: как стратегия визуального привлечения приводит к продажам

Продвижение чехла для чемодана началось с размещения динамичного видеоролика в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Всего за 5 дней видео собрало 1,9 млн просмотров и привлекло 6 000 переходов на страницу товара. В результате за короткий срок селлер получил 8 заказов на сумму 9 000 рублей. О факторах, которые помогли набрать такую аудиторию — читайте ниже.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Целевое размещение контента

В первую очередь сфокусировались на целевой аудитории: людях, которые часто путешествуют и ищут аксессуары для отдыха. Благодаря информации о потенциальных покупателях смогли точно донести преимущества продукта до потенциальных покупателей и задеть их триггеры. Кроме того, ролик разместили в популярной социальной сети, которая отвечает интересам нашей аудитории — молодежи и активных путешественников. Это увеличило шансы на то, что видео будет замечено именно теми, кто ищет практичные решения для своих чемоданов.

Эмоциональное воздействие

Видеоролики сняли таким образом, чтобы не только показать красивый дизайн чехлов. А также подчеркнуть их функциональность. Презентация чехлов в динамичных и жизненных ситуациях позволила зрителям увидеть реальную пользу от их использования. Это побудило потенциальных клиентов перейти на страницу товара, чтобы узнать о нем подробнее. Кроме того, в роликах были выделены основные преимущества чехлов, такие как их водонепроницаемость, прочность и легкость установки. Это позволило потенциальным покупателям сразу оценить, как продукт может решить их конкретные проблемы — защитить багаж во время перелетов и облегчить процесс путешествий.

Итоги кейса:

  • Чехол для чемодана получает 1,9 млн просмотров и 6 000 переходов по артикулу всего за 5 дней
  • Интеграция принесла 8 заказов и выручку в размере 9 000 ₽
  • Вся партия товара распродана

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс подчеркивает, насколько важно правильное позиционирование и визуализация продукта через социальные сети. Даже если конечные продажи не достигли ожидаемого уровня по сравнению с количеством просмотров.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

От просмотров к покупкам: чехол для чемодана собрал 1,9 млн просмотров и заработал 9 000 рублей за 5 дней на Wildberries
От просмотров к покупкам: чехол для чемодана собрал 1,9 млн просмотров и заработал 9 000 рублей за 5 дней на Wildberries
1 комментарий

Вы серьёзно? 1.9млн просмотров, 6000 кликов и 9000р?
Конверсия перехода
просмотр - клик 0.3%
Конверсия в продажу у вас 0.14% это не просто плохой результат, а очень плохой результат.
На аудиторию 1.9млн можно снег зимой предложить и кто-то купит.
Сколько же стоит такая работа, чтобы так же круто продать на 9000р?
я бы вам заплатил 3% с продаж это 270₽

Ответить