Как паровая швабра собрала 2,3 млн просмотров и принесла 2,4 млн рублей всего за 5 дней на Wildberries

В условиях огромного ассортимента бытовой техники на маркетплейсах, выделить свой товар среди конкурентов ниши — настоящее испытание. Однако если использовать стратегию внешнего продвижения, особенно через соцсети, можно радикально увеличить интерес пользователей к продукту. В качестве показательного примера рассмотрим кейс продажи паровой швабры, которая в короткие сроки стала хитом продаж. Раскроем основные компоненты успеха в продвижении через внешние источники.

Кейс 219: как визуальный контент максимизирует продажи

В рамках стратегии продвижения использовали видео в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) — что позволило быстро привлечь аудиторию. За первые пять дней кампании видео собрало более 2,3 миллиона просмотров и привлекло 30 000 переходов на страницу товара. Это принесло 236 заказов и выручку в размере 2,4 миллиона рублей. О ключевых компонентах успеха читайте дальше.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Эмоциональное воздействие

Главным фактором успеха стала эмоциональная привлекательность видео. В нем показали, как легко и эффективно можно использовать швабру в повседневной уборке — показали преимущества продукта в действии. Они показали потенциальным покупателям, как товар может быстро решить проблему уборки и обработать поверхности от бактерий. В результате видеоролик побудил покупателей испытать преимущества товара в собственном быту — и совершить заказ.

Образовательный контент

Видеоролик нес также пользу для зрителей. В нем рассказали, как швабра может справиться с очисткой многих поверхностей в доме: межплиточных швов, духовки, окон и т. д. Видео наглядно показало, как с помощью технологии застаревшая грязь превращается в новенькую поверхность. Это помогло не только привлечь внимание, но и укрепить доверие к продукту. В результате потенциальные покупатели смогли представить, какие поверхности в их доме смогут очистить с помощью швабры. Все это вызвало желание приобрести продукт.

Итоги кейса:

  • Паровая швабра получает 2,3 млн просмотров и 30 000 переходов по артикулу всего за 5 дней
  • Интеграция принесла 236 заказов и выручку в размере 2,4 млн ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс демонстрирует: с правильным подходом к продвижению, даже бытовые приборы могут привлечь значительное внимание и быстро превратиться в лидеры продаж.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Как паровая швабра собрала 2,3 млн просмотров и принесла 2,4 млн рублей всего за 5 дней на Wildberries
Как паровая швабра собрала 2,3 млн просмотров и принесла 2,4 млн рублей всего за 5 дней на Wildberries
4 комментария

Допустим, если я захочу повторить кейс, закупить такие-же швабры и заказать видео для них, сколько будет стоить видео?

Ответить
Автор

Добрый день!
Видео будет стоить в зависимости от текущих расценок блогера который будет выбран для рекламной компании.
Вы можете обратиться в нашу компанию за дополнительной консультацией.

Ответить

на этом примере все как-то слишком просто выглядит, даже не верится

Ответить
Автор

Добрый день!
За кажущейся простотой кейса скрыта аналитическая работа агентства и талант блогера. Но тут нет нерешаемых проблем)

Ответить