Видеоролик нес также пользу для зрителей. В нем рассказали, как швабра может справиться с очисткой многих поверхностей в доме: межплиточных швов, духовки, окон и т. д. Видео наглядно показало, как с помощью технологии застаревшая грязь превращается в новенькую поверхность. Это помогло не только привлечь внимание, но и укрепить доверие к продукту. В результате потенциальные покупатели смогли представить, какие поверхности в их доме смогут очистить с помощью швабры. Все это вызвало желание приобрести продукт.
Допустим, если я захочу повторить кейс, закупить такие-же швабры и заказать видео для них, сколько будет стоить видео?
Добрый день!
Видео будет стоить в зависимости от текущих расценок блогера который будет выбран для рекламной компании.
Вы можете обратиться в нашу компанию за дополнительной консультацией.
на этом примере все как-то слишком просто выглядит, даже не верится
Добрый день!
За кажущейся простотой кейса скрыта аналитическая работа агентства и талант блогера. Но тут нет нерешаемых проблем)