Написал номер обращения вам в личные сообщения. Только непонятно почему моё обращение отображается, как закрытое, хотя ответ мне так и не поступил!
А какой толк, если там мне по прежнему не могут помочь решить данную проблему, которая возникла у меня из-за ошибки сотрудника Мегафона
Где то я уже это читал. Ах, да, точно, в чате вашей поддержки 30 апреля в 15:51 был получен аналогичный шаблонной ответ…
О каком сожалении вы вообще говорите, когда прочитав данную ситуацию, даже не поинтересовались о каком номере вообще идёт речь и какой номер моего обращения…
Может Вы хотя бы сейчас пошевелитесь и ускорите процесс решения проблемы, которую создал сотрудник Мегафон для меня. Если вам всё же будет интересна информация по моему обращения, то напишу вам в личные сообщения всю дополнительную информацию
Второе моё обращение по прежнему ещё не в работе, по статусу поставлен в очередь, хотя мне говорили, что по моему вопросу поставлен максимально высокий приоритет
Добрый день! Всё что тут было написано, очень кратко было описано старшему сотруднику горячей линии, но конкретных решений и предложений с Вашей стороны - НЕТ!
У меня тоже не было до этого проблем, но вот тут произошла очень неприятная ситуация
А вы не можете проверить вашу нейросеть на ошибку? Ведь после разблокировки моего профиля я не выкладывал объявлений
И это ужасно, одни ошибочные баны, шаблонные ответы и нежелание помогать…
от вас будет какой то ответ?
Поймите, я понял ваше предупреждение и не стал выкладывать другие объявления, вы можете это проверить, так как я боялся получить блокировку и я понимал, что мне нужно быть на связи со всеми людьми, которые совершили у меня покупку, вы же в свою очередь, заблокировали не разобравшись за выдуманное нарушение, которого не было, так как я ничего больше не выкладывал после двух ваших проверок, а теперь из-за вашей некомпетентности я не могу даже выйти на связь с людьми
Как они могли подтвердиться, если я не выкладывал новых объявлений после вашей проверки, тогда же, проверяя вы удалили объявления, которые нарушали правила, следовательно другие объявления не нарушали правила, новые объявления я не делал, поэтому о каком повторном нарушении идёт речь? Полагаю, что всё же ваши сотрудники либо не компетентны, либо проверяют всё абы как
Для вас проверить размещались ли новые объявления после разблокировки и вашей проверки - очень легко, если вы всё же проверите, то тогда будет очевиден тот факт, что я не выкладывал новые объявления, по старым же объявлениям с вашей стороны не было никаких нареканий, ведь была проверка при разблокировки и проверка, когда я сам спрашивал у тех.поддержки
Просьба всё же проверить информацию, а не отвечать по шаблону
За 10 минут до моего бана, знакомый размешал повторные объявления на своём профиле, а на моём вайфае получается был, как его, так и мой аккаунт, возможно был выдан ошибочный бан на мой профиль, а не на его?
Можете, пожалуйста, проверить информацию. Так как после того, как вы меня предупредили и разблокировали, мною не было выложено ни одно объявление, всё как было, всё так и осталось, помимо этого я писал дополнительно в поддержку по этому поводу, у меня проверили профиль и сказали, что повторная публикация запрещена и если будете публиковать, тогда можете быть заблокированными, я прислушался к поддержке и не выкладывал объявлений, получается, что ваша же поддержка не смогла оказать помощь в данном вопросе либо же ошиблась, прошу проверить информацию и разблокировать мой профиль
Написал
Аналогичная ситуация