В ссылках по этой проблеме уже есть шаблоны обращений в соответствующие органы, типа Роспотребнадзора. Наверное, есть и ссылки на образовавшиеся группы в WA/телеге, где люди подписываются под коллективным иском. И если кто-то из читателей данной страницы уже входит в эту группу - то было бы хорошо, если бы ссылку скинули сюда
Не только мелким шрифтом, это пол-беды. Может вообще ничего не всплыть при авторизации в приложении, а типа должно (системные сбои, глюки приложений никто не отменял). Но раз вошёл в приложение - дал согласие)))
Ага...и?)) Никто не против хранения персональных данных банком, потому что мы у них кредитуемся, а есть противники передачи биометрических данных в ЕБС, слепки которых, как вы пишете, делаются из персональных данных. А банк, путем простого входа в приложение решает, что я согласен...и что вы согласны, и что Тамара Петровна из Калуги тоже согласна.
Пин код не является электронной подписью. Вы простую электронную подпись получали? Через приложение "гос ключ" например. Там кучу действий надо осуществить. А баннер на экране народ чаще закроет просто, потому что может счесть за обычную рекламу.
Вопрос ко всем читателям данной статьи!
Может тогда коллективное обращение в суд?
А то моё согласие было получено, оказывается, после входа в приложение! Как утверждают в чате, на версии андроид 6.25 и выше выходит сообщение о биометрии, которое у меня, конечно же, не вышло. И вот так легко получено моё согласие. По-моему, такие вещи нужно получать путем нажатия трех-пяти подписей и согласий, с выведением на экран полного текста того, с чем я соглашаюсь, а не вот так вот. Так ещё и без звонка отказывают в отзыве согласия. А вдруг по звонку голос мой хотят собрать и передать?
Не стал бы совершать звонки, под тем предлогом, вдруг в банке есть пункт номер 10.12.269 (например), в котором сказано, что любой звонок, входящий или исходящий, является моим согласием на передачу
И всё на этом?) То есть РКН устраивает самовольное подписывание согласия банком?)