Возможности решений Doculite и СЭД Documentolog

В прошлый раз мы рассмотрели различия систем Documentolog и Doculite и рассказали, как выбрать между этими решениями и на что обращать внимание.

Сегодня мы поговорим о том, какой функционал объединяет данные решения, то есть присутствует и в сервисе Doculite и СЭД Documentolog.

Возможности решений Doculite и СЭД Documentolog

1. Возможность отправки легитимных документов в электронном виде контрагентам, не зарегистрированным в экосистеме. Документы можно подписывать и отправлять любым физическим и юридическим лицам, используя email либо телефон получателя.

2. Возможность переписки с Государственными органами РК. Оба решения позволяют отправлять документы в госорганы в электронном юридически-значимом виде.

3. Проверка статуса документов посредством DocID. Вы можете проверить информацию об отправителях и адресатах электронного документа, статус подписания и данные электронных цифровых подписей, введя уникальный код документа на сайте doculte.kz.

4. Проверка контрагентов на благонадежность. Прежде чем подписывать договоры и обмениваться документами в электронном виде, вы можете проверить информацию о контрагенте и оценить безопасность сотрудничества с ним.

5. Возможность работы с различными документами. Это могут быть входящие и исходящие документы, подписание договоров и актов выполненных работ.

6. Возможность подписания трудовых договоров с работниками и отправка сведений в Единую систему учета трудовых договоров (ЕСУТД). Начиная с сентября 2020 года все работодатели обязаны отражать в ЕСУТД информацию о заключении, расторжении и внесении изменений в трудовых договорах с работниками. В Documentolog и Doculite реализована интеграция с порталом Enbek.kz, благодаря чему можно отправлять сведения в Единую систему учета прямо с интерфейса систем.

7. Мобильное приложение с поддержкой ЭЦП на iOS и Android. Приложения Doculite и Documentolog позволяют согласовывать и подписывать документы в электронном виде прямо с вашего мобильного телефона с любой точки мира.

8. Техническая поддержка пользователей. При возникновении вопросов по работе в системвх вы можете отправить запрос в Службу поддержки на helpdesk@documentolog.com.

9. Общая база контрагентов. Вне зависимости от того, в какой из двух систем вы работаете, вы сможете согласовывать и подписывать документы с контрагентами использующими, как систему Documentolog, так и сервис Doculite.

10. Отслеживание хода исполнения документа и информации об исполнителе. Вы можете проверять ход исполнения отправленного документа в Doculite или Documentolog на стороне получателя, просмотреть информацию о назначенном исполнителе документа, его контактные данные для связи.

Это основные (но не все) общие возможности, предоставляемые нашими решениями. В следующих постах мы поделимся с вами распространенными мифами (заблуждениями) о системе электронного документооборота.

Задавайте ваши вопросы в комментариях и делитесь темами, которые нам стоит осветить👇🏻.

Начать дискуссию