Служба поддержки Documentolog - это фронт нашей компании, основное связующее звено с клиентами. Сотрудники Службы поддержки ежедневно встречают наших клиентов по ту сторону телефонной трубки, обрабатывают большой объем заявок, поступающих от пользователей в онлайн-режиме. Поэтому выстраивание правильной коммуникации с клиентами является…
Героем сегодняшнего интервью “Кто стоит за Documentolog?” стала Мариям Аманбекова, управляющий директор проектного управления Documentolog. Мариям начинала карьеру в компании с должности менеджера проектов. Она рассказала об особенностях работы проектного менеджера Documentolog, о том, как решались сложности при взаимодействии с клиентами и как…
В продолжении серии интервью “Кто стоит за Documentolog” поговорили с Гиланом Сулейменовым, Заместителем управляющего директора проектного управления Documentolog. Гилан работает в компании на протяжении 10 лет и принимал участие во многих проектах. Он рассказал о тонкостях работы специалиста по внедрению ПО, на что стоит обращать внимание…
Начинаем серию интервью с нашими сотрудниками о работе и жизни в компании. В первом интервью поговорили с Бекзатом Абдираимовым, управляющим директором по разработке продуктов Documentolog. Рассказываем о карьере в компании, о технологиях, и о том, что нужно делать, чтобы стать востребованным специалистом.
В прошлый раз мы рассмотрели различия систем Documentolog и Doculite и рассказали, как выбрать между этими решениями и на что обращать внимание.
В бизнес-сообществе только ленивый̆ не рассуждает о важности общей идеологии, которую разделяли бы все члены коллектива. Но большинство компаний устроено сложнее, и иногда внутри отдельно взятых компаний могут соседствовать сторонники самоуправления, консерваторы и даже радикалы.
Мы хотели написать шпаргалку о том, как не облажаться в выборе поставщика системы электронного документооборота. Но получились вполне универсальные советы, по которым можно оценивать любого потенциального поставщика решений и услуг.