Я обратилась в поддержку Yota специально, чтобы понять, какие действия мне нужно делать, чтобы симкарту не заблокировали. На этой симкарте не только банки, госуслуги, но и рабочие аккаунты, в которых просто нельзя изменить номер, в принципе.
Мне сказали, что, так как я переносила номер из МТС почти 10 лет назад, то его не заблокируют никогда.
Тем не…
Тут надо разбираться с оператором что произошло.
СИМ-карту могли случайно перевыпустить и выдать номер другому лицу. Такое бывает.
Но скорее всего приходило сообщение о необходимости подключить услугу «Сохранение номера за границей» или типа того.
Сейчас восстановить номер будет очень сложно. 30 дней он пока точно ни чей. За это время надо написать в консульстве доверенность, отправить его человеку тут и он сможет в офисе оператора восстановить номер.
Как-то так...
Ну и видимо со стороны абонента были нарушены "Правила оказания услуг телефонной связи" от 24 января 2024 г. № 59 которые обязывают абонента "предоставлять оператору связи достоверные сведения об изменениях фамилии (имени, отчества), реквизитов документа, удостоверяющего личность, места жительства и иных сведений и документов, ранее представленных оператору связи"