Yota заблокировала сим-карту без регистраций и смс

Я обратилась в поддержку Yota специально, чтобы понять, какие действия мне нужно делать, чтобы симкарту не заблокировали. На этой симкарте не только банки, госуслуги, но и рабочие аккаунты, в которых просто нельзя изменить номер, в принципе.
Мне сказали, что, так как я переносила номер из МТС почти 10 лет назад, то его не заблокируют никогда.
Тем не менее, блокировка произошла. В первый раз так как Йота изменила в одностороннем порядке условия блокировки - теперь получение смс не спасет от расторжения договора(хотя оператор говорил ранее, что этого будет достаточно).
Сейчас произошла вторая блокировка -- я отправляла раз в два месяца смс, чтобы совершать платное действие, но из-за проблем со связью смс не было доставлено. Расторжение договора произошло без предупреждения -- в прошлый вторник сообщение от Йоты от безлимитной мессенджере и все -- блокировка.

Ребята из Йоты, я знаю, что вы можете помочь с решением этой проблемы. Помогите пожалуйста.

33
11
8 комментариев

Мдээ, с завидной регулярностью происходят эти блокировки. Но зачем? При этом для мошенников особой проблемы сделать 10 или 100 номеров нету. Кошмар

1

Я не понимаю, зачем забирать номер. Нужна оплата, так заминксуйте баланс. Те, кому нужна симка просто заплатят и будут пользоваться дальше.
Я не понимаю в 2024 году забрать номер телефона это тоже самое, что забрать паспорт.

переживаю теперь за свой номер...

Какая жестяная жесть. Ладно, ожидать чего-то человеческого от корпораций наверно не стоит, но это же не выгодно! человек готов платить, че за х?..

Тут надо разбираться с оператором что произошло.
СИМ-карту могли случайно перевыпустить и выдать номер другому лицу. Такое бывает.
Но скорее всего приходило сообщение о необходимости подключить услугу «Сохранение номера за границей» или типа того.
Сейчас восстановить номер будет очень сложно. 30 дней он пока точно ни чей. За это время надо написать в консульстве доверенность, отправить его человеку тут и он сможет в офисе оператора восстановить номер.
Как-то так...
Ну и видимо со стороны абонента были нарушены "Правила оказания услуг телефонной связи" от 24 января 2024 г. № 59 которые обязывают абонента "предоставлять оператору связи достоверные сведения об изменениях фамилии (имени, отчества), реквизитов документа, удостоверяющего личность, места жительства и иных сведений и документов, ранее представленных оператору связи"

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam
Вот ещё один человек, которому говорила, что перенесенный номер не блокирует. Мне такое тоже в поддержке говорили

И что @yota #yota даже никакого ответа не даёт даже?