Виктор Зубрик

+10
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

усугубляет еще то, что наши конкуренты по многим параметрам(конкуренты именно в рекламе, имею ввиду) - банки, фонды и подобные организации, с которыми конкурировать по бюджету довольно сложно.

тема (инфобизнес): инвестирование, фондовый рынок. Там довольно дорогие клики, в чем уже даже ваши сотрудники убедились, в прошлом году.

В декабре 2018-январе 2019 обточили рекламу в РСЯ(оптимизировали объявления, чистили площадки, оптимизировали таргетинги по полу, возрасту и устройствам), в итоге получили конверсию в районе 180 руб, что вполне устраивало. После января кампании не работали.
В марте- начале апреля включили эти же кампании, конверсия пошла под 400 рублей. При этом вырос CTR почти в 3 раза, а конверсия на те же страницы снизилась в 1,5 раза. При этом средняя цена клика стала меньше процентов на 40 по сравнению с январской.
Почистили площадки снова, оптимизировали все, что можно, в итоге все-равно конверсия больше 300 руб. Такое чувство, что Директ пытается все-равно "забрать" свое: при максимальных в некоторых объявлениях ставках на ручном управлении 10 руб.(таких единицы, если брать общее количество), все-равно появляются клики по 30,40,45 рублей...
Александр, спасибо за статью, будем тестировать другие стратегии. Используем только РСЯ.

9