Если честно, то в этой истории я посередине - по-моему, никто не мешает компаниям увеличить стоимость ништяков, продаваемых через эпл на 30%. Оставив «справедливую» цену на сайте. Пользователи которых парит - пойдут купят на спйте, кто не прится, купят в приложении или апсторе. Этот прием же давно и довольно успешно работает с многими компаниями. А тут больше похоже, что части компаний хочется оказаться первыми, кто наклонит эпл.
Если честно, то в этой истории я посередине - по-моему, никто не мешает компаниям увеличить стоимость ништяков, продаваемых через эпл на 30%. Оставив «справедливую» цену на сайте. Пользователи которых парит - пойдут купят на спйте, кто не прится, купят в приложении или апсторе. Этот прием же давно и довольно успешно работает с многими компаниями. А тут больше похоже, что части компаний хочется оказаться первыми, кто наклонит эпл.
Думаю есть и другие причины. Apple пытается выпускать свои замены популярных приложений. Дальше в поиске и в App store продвигать свои, делать единые подписки и прочее. https://vc.ru/services/158734-spotify-obvinil-apple-v-nekonkurentnom-povedenii-iz-za-vypuska-edinoy-podpiski-na-svoi-servisy-apple-one Собственно пойти купить на сайте еще больше ухудшает разрыв. Есть конкурентные способы- сделать удобный сервис, например. А там какое приложение выберет пользователь, такое и выберет.