Посыл сего был не в том, что лови вора или кто-то отбирает деньги у бизнеса, а в том, что каждый третий , кто знаком с рекламой, воронками или маркетингом провозглашает себя гуру специалистом и могут дать гарантии, а из-за таких страдает рынок. Потом приходят обнаглевшие клиенты и говорят дайте мне конкретные гарантии по договору, а случае не выполнения мы ничего не выплатим. Поэтому в нашем случае мы сделали чек-лист идеального клиента и фильтруем не целевых клиентов. Спасибо за комментарий. Приму к сведению!)
Да, концовка похожа на рекламу, соглашусь. Прикрывать рекламу только начинаю через копирайтинг. Моя среда - техническая настройка. Только начинаю публиковаться на темы маркетинга и воронок, но при многом благодарен за ваше мнение, хоть отрицательное, учту в будущем!)
А где сами то этапы воронки продаж? Написали все красиво, что сделали, а где сами этапы по которым идет клиент?