Все их стратегии лажа полная.
Нет точно, я их видел эти клики, и сразу проверял, действительно был лид нормальный, иногда да же бронировали сразу номер по таким кликам, яндекс конечно все равно самая хитрожопая реклама на земле, то синонимы, то ДРФ, еще придумают пожирателей бюджета в любом случае.
190 если мы хотим получить 100 процентов трафика типа, у меня максимум стоит 10 рублей, но бывают незначительные превышения до 15 рублей (когда яндекс сам повышает ставки), но конверсии с кликов по 15 рублей действительно есть, алгоритм рабочий вроде, а может это бот яндекса ползает и кликает, конверсии сам создает.
Показы есть, кликов мало, а конверсий еще меньше.
Основные конкуренты по контекстной рекламе в гостиничном бизнесе- это агрегаторы типа букинга, триваго, бюджеты бешеные у них в день, и практически неограниченные, семантическое ядро десятки тысяч слов, в один прекрасный день ставки на РСЯ по нашим четырем "волшебным" ключевикам которые работали 3 года перегрелись, минимум по трафику стоит цена 600 рублей, макс 1700, показов вообще ноль, и это на РСЯ ставки, где по этим запросам мы получали клики по 7 рублей,скорее всего это результат ошибки, да же для букинга с капиталом 2 миллиарда долларов цена неоправданно завышена, так как букинг получает 20 процентов с каждого заказа. Прошла неделя ставки так и весели по некоторым ключам перегретые,мы сделали скриншоты ставок, отправили все в главный офис букинга и др. агрегаторам, написали текст на английском и на русском, что типа у вас ошибочно выставлены ставки, что это безумие такие цены выставлять на РСЯ, через 24 часа все нормализовалось, ставки упали мин стало 5 рублей макс 190 рублей.
Всем привет, ниша гостиница в СПБ, рекламную кампанию переделывали с нуля , оставили только прежнюю РСЯ, так как по ней шли конверсии ранее. РСЯ просто шедевр минимализма, всего 4 ключевых фразы, но как не удивительно все работало. Средний бюджет 20000 рублей, средняя цена клика 5-10 рублей, рекламируемся на всю Россию.Расширили РСЯ, запустили новый поиск, все работало, сделали основной упор на РСЯ, заказы шли. С января 2019 начались перебои, например сегодня все норм, клики есть, а потом 3 дня мало кликов, или вообще по нулям, потом обратно все нормально, оптимизация и игры с повышением цены за клик не привели к положительным результатам, хотелось стабильности, так как поиск только набирал обороты, и цены по некоторым ключам для нас были просто запредельные.
Решили взять, и просто тупо скопировать кампанию с поиска, и перевести ее в РСЯ, появилась кампания РСЯ резерв, ставка на все ключевики 10 рублей, дней 5 яндекс ее "переваривал", и начались показы. Теперь когда по нашей основной РСЯ был простой, мы включали резервную, и по резервной шли клики и заказы, и так каждый день. Потом решили создать РСЯ с множеством высокочастотных ключевиков, кампания поработала, и отправилась в архив, эффективность нулевая. Решили если все работает ничего больше не трогать по РСЯ, удалили только из резервной РСЯ, нулевые показы за пару месяцев и все. Кейс называется ХЗ как это все работает.
Нет не менял, везде одинаковая была на всех РСЯ, для однородности, идея с ч/б мне нравится, иногда действительно может сработать, яндекс в любом случае это уравнение с множеством неизвестных, лотерея всегда при любом раскладе.