Константин Котельник

с 03.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Спасибо.
Да, на работающий сервис можно навесить много чего, вплоть до проведения виртуальных хакатонов

Спасибо.
Да, на работающий сервис можно навесить много чего, вплоть до проведения виртуальных хакатонов

Спасибо.
Да, на работающий сервис можно навесить много чего, вплоть до проведения виртуальных хакатонов

Спасибо.
В первую очередь, разрабатываемый сервис для внутренних сотрудников, поэтому степень ответственности другая.
Мы пока не можем опубликовать задачи на внешних ресурсах. ИБ!
Для этого и делается MVP — надо проверить гипотезы и выявить риски

Тимофей, спасибо за ответы.

1. В отношение рисков:
1.1 HR очень хотят. Некоторы из них считают, что текущая загрузка сотрудников не более 90%. По независящим от сотрудников причинам. Перебрасывая задачи из команды в команду, можно полностью загрузить простаивающих, разнообразив их работу
1.2 Мысль про разрастание задачи очень интересная. Нужна процедура увеличения трудоёмкости
1.3 Про ТЗ. Мы в парадигме большой организации с унифицированным технологическим процессом. Поэтому можно формулировать ТЗ типа: "Добавить в АИС взаимодействие ИС "Аудит" на контуре HOTFIX", которое будет понятно и тимлиду, и исполнителю.
2. Мысль про "грязные задачи" очень ценная. Спасибо.

Спасибо за развёрнутый комментарий. Мы с вами, в основном, согласны — в настоящее невозможно чётко провести границы использования создаваемого сервиса. И да, это для больших организаций с отстроенным технологическим процессом.
1. Одним из upside сервиса будет дополнительный стимул к соблюдению правил разработки;
2. В одношении senior-ов. В Яндексе есть внутренний сервис .. смешно называется, типа: "МарьВанована". Туда можно написать любой запрос. Т.е. есть группа высококвалифицированных сотруников, которые вылопняют ультракраткосрочные задачи. Поэтому можно предполагать, что и для senior-ов найдутся задачи типа консалтинга.