Спасибо.
Да, на работающий сервис можно навесить много чего, вплоть до проведения виртуальных хакатонов
Спасибо.
Да, на работающий сервис можно навесить много чего, вплоть до проведения виртуальных хакатонов
Спасибо.
В первую очередь, разрабатываемый сервис для внутренних сотрудников, поэтому степень ответственности другая.
Мы пока не можем опубликовать задачи на внешних ресурсах. ИБ!
Для этого и делается MVP — надо проверить гипотезы и выявить риски
Портал в разработке
Тимофей, спасибо за ответы.
1. В отношение рисков:
1.1 HR очень хотят. Некоторы из них считают, что текущая загрузка сотрудников не более 90%. По независящим от сотрудников причинам. Перебрасывая задачи из команды в команду, можно полностью загрузить простаивающих, разнообразив их работу
1.2 Мысль про разрастание задачи очень интересная. Нужна процедура увеличения трудоёмкости
1.3 Про ТЗ. Мы в парадигме большой организации с унифицированным технологическим процессом. Поэтому можно формулировать ТЗ типа: "Добавить в АИС взаимодействие ИС "Аудит" на контуре HOTFIX", которое будет понятно и тимлиду, и исполнителю.
2. Мысль про "грязные задачи" очень ценная. Спасибо.
Спасибо за развёрнутый комментарий. Мы с вами, в основном, согласны — в настоящее невозможно чётко провести границы использования создаваемого сервиса. И да, это для больших организаций с отстроенным технологическим процессом.
1. Одним из upside сервиса будет дополнительный стимул к соблюдению правил разработки;
2. В одношении senior-ов. В Яндексе есть внутренний сервис .. смешно называется, типа: "МарьВанована". Туда можно написать любой запрос. Т.е. есть группа высококвалифицированных сотруников, которые вылопняют ультракраткосрочные задачи. Поэтому можно предполагать, что и для senior-ов найдутся задачи типа консалтинга.
Спасибо.
Да, на работающий сервис можно навесить много чего, вплоть до проведения виртуальных хакатонов