Как получить 3400 продаж косметики в МЛМ за 25 дней из Директа.

Всем привет! На связи Ксения🤚 Занимаюсь настройкой контекстной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для бизнеса.

Кейс о том, как я помогла клиенту получить 3441 заказ за 25 дней при рекламном бюджете в 118 458 рублей и заработать 18,9 млн рублей при средней цене продажи 34,4 рубля в не самой простой нише - косметика и парфюмерия одной очень популярной МЛМ-компании (МЛМ - сетевой маркетинг, модель прямых продаж).

Задачи рекламной кампании

Получить максимум лидов из Яндекс.Директ. Про продажи речь шла косвенно, основной упор был на получение регистраций.

Период продвижения: 7-31 октября 2024 г.

Рекламный бюджет: 118 458 рублей.

Особенности:

Было принято решение сделать три варианта рекламных кампаний: поисковая, РСЯ и товарный динрем.

В процессе сбора семантики взяла как фразы с классическими ключами (тушь, шампунь, духи), так и дополнительные (ключи с названиями компаний-конкурентов, каталог, и т.д.). Суммарно было собрано >200 000 ключей😏🙈 и создано более 12 000 объявлений.

Из сложностей - фид, который пришлось собирать самостоятельно, у клиента его не имелось и получить его было проблематично.

Результаты

Рекламная кампания откручивалась с 7 по 31 октября - 25 дней.

·Показы: 502 423

· Клики: 25 357

· Потрачено: 118 485,5 руб. (без НДС)

· Продажи: 3 441

· Цена за клик = 4,67 руб. (без НДС)

· Цена продажи: 34,43 руб. (без НДС)

· Общая сумма продаж - 18 982 540 руб.

Каждый вложенный в рекламу рубль окупился в 160 раз.

Что сработало:

Динрем.

Сработал товарный динрем.

Точечная микросегментация посетителей сайта по времени посещения, количеству визитов, по шагу воронки на котором находится тот ли иной посетитель, с индивидуальным предложением и дожималкой под каждого, позволила получить максимально заинтересованную и горячую аудиторию из РСЯ, готовую покупать вот прям тут по совершенно смешной цене и кратно окупить расходы на рекламу. И опыт, да. Все просто и банально.

Поиск неожиданно давал дешёвые регистрации, но в мизерном количестве - до 15 в день и масштабироваться на нём не получилось.

РСЯ давала дешёвые клики, но не давала лиды. Вообще.

А вот товарный динрем оказался самым рабочим вариантом из всех.

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:

Основной профиль у меня - ecom и динрем с микросегментацией. Основная задача - максимум результата для клиента при минимальных затратах.

Начать дискуссию