Жалоба на поддержку OZON seller 😡

Нет сил уже общаться с этой странной, мягко говоря, поддержкой Озон для селлера. Это не поддержка, а раздражитель полнейший.

Вопрос решить не могут, никакой помощи, пишут тупо вырезкой из БЗ, которую мы итак знаем, а конкретно почему так произошло в твоем случае - нет помощи.

Создаю в середине февраля карточки, так как планируем выводить новый товар на площадку, отправляем далее на проверку декларацию соответствия.

Знаем точно, согласно же БЗ Озон, что товар подходит по категорию супер товара, стоимостью 4026 р и товар не был на стоке, поэтому на оборачиваемость смотреть не должны.

Что происходит дальше.... Приходит время создания поставки и.... У нас платный кросс-докинг, а товар не имеет статуса "супер". Пишу в поддержку, они мне кидают вырезку из БЗ, пишу им, это мы знаем, пишу что согласно вашим же условиям мы подходим, почему нет статуса - и опять не внятное что то.... Сотрудник отвечает, что часть товара (а на минуточку это пиджаки, два цвета и на каждом цвете 3 размера) 3 скю из 6 подходят по цене, но не подходят по оборачиваемости.... Ну как так, если до этого скидывали же инфо, что по оборачиваемости не смотрим, если не был на стоке.....

Уже кипит мозг и хочется правда волосы рвать....

Составляю новое обращение, а мне в ответ - вам ответ предоставлен в предыдущем обращении и закрывают.... Итак 2 раза....

Чудесным образом у 3ех скю стал статус супер, я думаю ну ладно, хоть так, будет супер поставка потому что по их же условиям достаточно 50% супер товаров в поставке и она станет "супер". Отменяю действующую поставку, создаю новую и о чудо - все как надо.

Но.... Это еще не все..... Проверяю на следующий день поставку, которая сейчас находится в статусе "принята на точке отгрузки" и у нас снова платный кроссдокинг .... А в поставке у тех нещястных 3ез скю нет снова статуса "супер товара".... Пишу в поддержку, "ребята, ну что за дела", все вежливо, предоставляю скриншоты, задаю вопрос "что произошло" - а мне опять тупо вырезка из БЗ, что если поставка теряет статус "супер", то сохраняется все (заметьте все), кроме бесплатного размещения. Это же из слова. Но, получилось, что размещение они указывают бесплатным, а берут деньги за кросс-докинг....

Ребята, Озон, ну не серьёзно.... Где помощь то? Или нужно уже обращаться в Роспотребнадзор, суд, куда, а ? Ну это обман, это наплевательское отношение к тем, кто приносит вам деньги. Комиссии вы берете конские, а помощи от вас нет никакой.... Ситуация безвыходная уже. Нафига содержать службу поддержки, если от них толка нет, бота научите отвечать тупо вырезками из БЗ и все.

Когда и кто решит или хотя бы объяснит ответ на наш вопрос, с нашей поставкой??????

10 комментариев

Приветствуем! Подскажите номер обращения, чтобы мы смогли всё проверить

Ответить

34865743
34780785
34887354
34932749
Их несколько, проверяйте пожалуйста, и дайте, в конце концов внятный ответ, помогите разобраться в ситуации, что мы просим уже неделю от вашей поддержки, которая нас сливает.

Нам теперь изменили и стоимость кросдокинга, потому что у вас с 11 марта изменяются условия по супер товарам. Но!!! – у нас отгрузка на точку произошла 10 марта и никак не должно было измениться текущее положение 🙈

Ответить