Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads
Дедовский метод снижения стоимости подписчика и увеличения открутки в Telegram-каналы с Telegram Ads и VK Ads
4444

А можно ботами приглашать, та же эффективность, та же вовлеченность. По какому признаку Ивановы станут покупать лучше Лапшиных, которые вы не учли в рекламе? Гениальный антикейс липового маркетолога, который вообще ничего не смыслит в продажах.

Вовлеченность 25% в чем считается? Вовлеченность — это просмотры постов, или конвертации в заявки? 25% это максимальное непопадание в аудиторию уже на уровне открытия.

Дерьмовый кейс, который напоминает, что таких горе SMM-щиков на рынке полно, от них надо защищаться хорошими договорами, а потом заставлять возвращать все потраченные средства до копейки и оплачивать упущенную выгоду.

Только если такие как Иван будут понимать ответственность за свои действия, то начнут включать мозги. А пока этот кейс про дурной способ нагнать ботов и загадить статистику.

Ответить

Столько какашек из вас льется) подход для таргета, указанный в кейсе - для привлечения большого кол-ва подписчиков с ЕР 20-25% (и более низкой ценой подписчика)

На продажи я не работал этим методом, про них я и не писал. Только привлечение подписчиков и установки.

К примеру этот метод для Тг адс, пригодится для продвижения вашего блога в Тг. Как я понимаю 200 подписчиков, вас не совсем устраивает.

Собираете самые целевые каналы, тестируете тексты и делаете 200-300 обьявлений, где в настройках указан только 1 канал. Потом увеличиваете бюджет у самых удачных обьявлений.

Ну и странно слышать "боты" и люди с таргета - одна и таже вовлеченность. Вы из тех людей, кто любит ботов себе загонять и клиентам? Просто как я понимаю боты - это 0% вовлеченности?

Ответить