Результат холодных звонков с предложением тестовых заявок

Итак, сегодня четверг, поэтому делюсь обратной связью после работы с холодными звонками по застройщикам и агентствам недвижимости. Здесь описывал про этот способ привлечения клиентов - Делаю холодные звонки, чтобы заработать миллион

После отправки по два тестовых лида на Пермь и Челябинск. Я получил такую обратную связь от Перми:

Результат холодных звонков с предложением тестовых заявок
Результат холодных звонков с предложением тестовых заявок

После встречи с клиентом:

Результат холодных звонков с предложением тестовых заявок

По Челябинску, ситуация немного лучше. Обратную связь я получил голосом, поэтому вкратце опишу: Потребность в покупке квартиры у клиентов также присутствует, только по этим заявкам клиенты пришли с большим бюджетом.

В целом, 4 из 4 получены целевые заявки на покупку новостроек, это хороший знак. Единственный момент - это бюджет. Но для него у меня есть наработки, которые можно будет применить и отсечь клиентов с маленьким бюджетом.

С обоими агентствами мы договорились созвониться на этой неделе и обсудить дальнейшие действия по сотрудничеству. На созвоне, я проведу для них небольшую презентацию по своей технологии привлечения клиентов и постараюсь закрыть их на небольшой пакет заявок, чтобы в дальнейшем постепенно масштабировать их проект.

Раньше, я пытался сделать продажу по телефону и сразу предлагал тестовый пакет заявок. Многие не соглашались и уходили думать, так как просто звонок по телефону не давал уверенности в моей компетенции и только на словах говорил о результате. Сейчас я хочу докрутить этот момент и делать небольшую презентацию своей технологии в формате зум-созвона. Наглядно продемонстрирую последовательность настройки и за одно отработаю каждое возражение возникшее по технологии.

Этим способом я пользовался около года назад. Тогда мне удавалось с большей вероятностью закрывать клиентов на договор, но через время, я решил просто созваниваться по телефону и делать продажи. Не ведя статистику, я не заметил, что количество сделок снизилось и это было моей ошибкой. Сейчас, проанализировав и вспомнив всех кого удалось закрыть через презентацию в зуме я понял, что это работает намного лучше телефонных разговоров.

Поэтому эти 2 встречи с агентствами, я проведу в зуме и посмотрю что из этого выйдет.

Вот так выглядит моя технология в формате схемы:

Результат холодных звонков с предложением тестовых заявок

Сходу конечно ничего не понятно, но когда начинаешь говорить, то клиент понимает, что это просто машина для генерации денег) Звучит немного громко, но общаясь сегодня с одним из своим действующих клиентов. Узнал, что они уже в процессе заключения нескольких сделок со старта рекламы в феврале.

Идем дальше. Я все-таки дожал и упаковал все проработанные смыслы для своей презентации, которую буду отправлять своим клиентам в догонку после зум-созвона. Теперь, мне нужно переделать свою текущую презу под новый материал. Затем, я должен созвониться с представителями своего сегмента и пройти по каждому слайду, чтобы получить от них обратную связь. После созвона, я буду понимать, все ли понятно в моей презентации или есть слабые места, на которые укажет мой респондент.

По сути, вся логика заключается в том, чтобы перед сбором продающего материала созвониться со своим сегментом целевой аудитории, упаковывать этот материал в презентацию и после, еще раз созвониться с ними, чтобы пройтись по всем оформленным пунктам. Таким образом, я усиливаю свое торговое предложение на основе реальных данных от моих потенциальных клиентов.

Это конечно очень затратно по времени и энергии, но зато это дает мощные офферы и триггеры, которые будут влиять на дальнейшее принятие решений в сотрудничестве со мной.

Что я делаю дальше:

  1. Упаковываю свой собранный материал в презентацию;
  2. Корректирую свой сайт и рекламу по этому материалу;
  3. Запускаю рекламу на агентств и застройщиков;
  4. Получаю входящие заявки и провожу с ними зум-встречи для демонстрации своей системы.

По холодным звонкам с агентствами для передачи им бесплатных тестовых лидов также продолжаю работать. Сейчас раскручиваются оставшиеся города: Красноярск, Омск и Самара. По ним если успею, то сегодня сделаю несколько холодных звонков и передам эти заявки. Вчера для Челябинска пришло еще 2 заявки, но обратную связь пока не получил. Итого, я отправил им уже 4 лида по цене 360р (с учетом НДС Яндекса). По Перми пока было 2, но так как реклама работает на минимальных настройках, это приемлемо.

-----------------------------

Дописываю эту статью вечером, поэтому вкратце опишу сегодняшние задачи:

По Перми созвонились с агентством, провел для них зум-презентацию, после которой почувствовал явное желание посотрудничать. Но так как решение принимается коллективно, поэтому дал время обсудить его с коллегами. В случае, если будет необходимо, мы можем созвониться повторно и провести презентацию по технологии еще раз.

Также, успел обзвонить Омск и Красноярск. Так как в Красноярске уже было 18.00, то мне никто не ответил, но с Омском удалось связаться и передать 2 заявки на обработку. До одного клиента они пока не дозвонились, а со вторым свяжутся повторно в понедельник, так как риелтору нужно время, чтобы подобрать подходящие объекты для клиента.

В следующей статье опишу, к какому решению пришло агентство из Перми и готово ли оно к сотрудничеству. И по Челябинску также будет известно после зум-презентации. Для Омска пока подготовил и отправил коммерческое предложение и также жду от них обратную связь по работе с заявками.

Всем спасибо! До следующей встречи 🤝

Начать дискуссию