Кейс "Продажа недвижимости в Италии"

Клиент Агенство Недвижимости в Италии

Задача:

- Увеличение количества клиентов на покупку недвижимости

- Привлечение новой целевой аудитории в аккаунт инстаграм

- Привлечение на сотрудничество риелторов

- Запуск курса по обучению риелторов, трафик ца

Над проектом работает команда SMM специалистов, таргетолог.

Начало работы март 2023г.

Первым этапом была упаковка аккаунта, составлен контент план, разработана стратегия продвижения , написаны сценарии рилс.

Вторым этапом запуск таргетированной рекламы.

В мае сделана настройка рекламного кабинета и фарм Бизнес страницы.

Составлена стратегия продвижения , созданы продающие воронки на подписку, выдачу лид магнита, выдачу каталогов недвижимости в чат боте инстаграм и создан квиз лендинг на подбор недвижимости, подготовлены рекламные креативы ( фото/ видео объектов ) и тексты.

Проработаны воронки:

  • на продажу объектов недвижимости
  • на привлечение новых подписчиков
  • на предзапись на обучение риелторов
  • на вступление в закрытый телеграм канал

Проработан и настроен чат бот в директ инстаграм

Создан квиз лендинг на продажу недвижимости на несколько направлений

Сделаны каталоги объектов

Сделаны креативы на объекты недвижимости с посадочной на квиз

С 1 июня была подключена таргетированная реклама.

Согласно стратегии продвижения были настроены рекламные кампании на цели:

  • Трафик на аккаунт инстаграм ( запуск рилс )
  • Трафик на ватс ап
  • Сообщения в директ
  • Конверсии на сайт
  • Генерация лидов

Проведя анализ тестирования на разные цели, лучше всего сработали запуск рилс и ген лиды, с посадкой на квиз

За июнь получили следующие результаты:

Увеличение подписчиков + 205

Лиды - 75 ( 35 фейсбук / 40 запросы в директ) по 6,5 евро

Кейс "Продажа недвижимости в Италии"
Кейс "Продажа недвижимости в Италии"

Отдел продаж не справлялся с обработкой заявок, лиды прозванивали спустя 3-7 дней...

Клиентом было принято решение поставить на паузу таргет, для подготовки отдела продаж.

С 18.07 был старт , уже на рабочие связки и новые рекламные креативы, благодаря чему удалость снизить стоимость лида в 2,5 раза и получить количество лидов в 3 раза больше, при том же рекламном бюджете.

Результаты с 18.07-05.09.23:

Получено лидов - 327 по 3,82 евро

Запросы в директ на подбор недвижимости -59

Увеличение подписчиков 770

Получили 24 анкеты предзаписи на обучение

Кейс "Продажа недвижимости в Италии"
Кейс "Продажа недвижимости в Италии"

На ежедневной основе проводится анализ запущенных объявлений, каждую неделю запускаются новые рекламные креативы.

Хотите также получать больше целевых клиентов с помощью рекламы в инстаграм? Пишите в телеграм:

Начать дискуссию