Как Яндекс Про кидает курьеров на деньги

По-другому мне трудно это назвать. Есть выполненная работа, есть обязательства выплатить деньги в течении 3-х дней, есть обещание разобраться, если деньги в эти 3 дня не поступили.

Так вот, на обещаниях всё и зацикливается. Классическое мошенничество. Тебя кормят завтраками, каятся и обещают всё исправить. И так до безконечности. Эту волынку можно тянуть долго, яндекс точно не устанет, у них всё так настроено, а вот рабочий человек, скорее всего плюнет и пойдёт в другое место.

Вот их обязательство по выплате в течении 3-х дней
Вот их обязательство по выплате в течении 3-х дней
Вот ежедневные покаяния службы поддержки. Это шаблоны, человеческого текста я не встречал.
Вот ежедневные покаяния службы поддержки. Это шаблоны, человеческого текста я не встречал.

Данная заметка это продолжение предыдущей

Видимо, реакция будет такой же. Напишет какой-нибудь тип с предложением написать на почту courier@dostavka.yandex.ru, там мне ответит очередной менеджер, заверит что проблему уже решают и всё.

Вторая часть моей заметки будет посвящена курьерам с Приморского района СПб. Предлагаю поморозить отправителя Mangal&Grill на ул. Оптиков, 51, корп. 1. Эти ребята похоже любители поморозить курьеров - вызывают задолго до готовности. Я приехал, вижу уже один мужик сидит скучает. Я спросил готов ли мой заказ, барышня ответила что нет. Стал ждать. Подтянулся ещё один курьер. Постоял, постоял, нервничает уже. У меня уже во всю платное ожидание пошло - им пофиг! Тупой девице три раза повторял номер заказа - она три раза переспрашивала. Четыре цифры запомнить тяжело..

Второй курьер не выдержал, отменил заказ и ушёл. Я последовал его примеру. Надо себя уважать(в смысле не работать в яндексе))

За этот заказ и потерянные полчаса яндекс мне ничего не заплатил. Бодаться с поддержкой оказалось безсмысленно. Это значит - ещё одно кидалово от Яндекса.

Адрес для ждунов (обходить стороной)
Адрес для ждунов (обходить стороной)
22
реклама
разместить
8 комментариев

Ну)) Что я говорил?) Очень они хотят разобраться)) Уже писал, только толку НОЛЬ!!!

1

Добрый день Кирил , я написал вам в директ предлагаю действие , яндекс так и будет отписываться , надо только обьединяться и действовать в массовом порядке , массово писать в зак.собрание , администрацию президента с просьбой обратить внимание на системамитеский обман с НЕ выплатой вознаграждения курьерам день от то дня , я уверен что "обманутых" невероятно много ! И это может стать проблеммой для самого яндекс после разбирательств , в трудовую инспекцию , гор.прокуратуру с просьбой обратить внимание на проблемму носящую - СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР НЕ ВЫПЛАТ ! СКР на имя Бастрыкина , и боятся этого не надо ☝️ , акцепт на работу доказывается на раз ! Дальше в суд .
Но если мы представляя из себя "сообщество обманутых" так и будем молчать то они так и будут ехать на трудягах и набивать свои карманы а исполнители заказов так и будут как ягнята ))) , поэтому предлагаю знакомиться и обьединяться на основании общей проблеммы ! Мы это граждане своей страны и имеем возможность и права которыми надо пользоваться в полной мере ☝️

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru. Очень хотим во всём разобраться.

Вот так они "разбираются"

а вот так мне "помогла" поддержка в приложении. Просто издеваются гады)

Такая же ситуация с заказами от 14 февраля,где гарантия выплат безнала в течении трех дней? То есть у Яндекс,случился какой то технический сбой,но почему мы не можем получить свои деньги. Пусть компенсируют безналичный заказ,а потом разбираются сколько хотят! Деньги так и не отдают. Обман от Яндекс Про!

Полностью поддерживаю автора поста
Ужасная контора
Отработав смену мне за нее просто не заплатили Аргументируя тем что якобы инвентарь был не сдан=)) что-то доказать поддержке нереально
Одни отписки