а вот так мне "помогла" поддержка в приложении. Просто издеваются гады)
Вот так они "разбираются"
Ну)) Что я говорил?) Очень они хотят разобраться)) Уже писал, только толку НОЛЬ!!!
И вот прошла неделя. Яндекс, вы думаете я забуду что вы мне должны деньги? По вашей почте мне также выдали шаблонный ответ:
"Разработчики спешат решить проблему как можно скорее, и, когда она будет устранена, вы увидите изменения на балансе в приложении. Начислить оплату вручную я вам не могу, надо ждать решения проблемы коллегами. Простите, что приходится ждать :(
Служба поддержки водителей и курьеров Яндекс Доставки"
Такое "решение" меня не устраивает. Так вопросы не решаются.
Написал. Жаль, что приходится писать пост на VC чтобы обратить на себя внимание поддержки..
Тинькофф, много текста. За этим словоблудием вам не удастся скрыть свои мошеннические поступки. По-другому этот произвол не назвать. Автор описал всё достаточно доходчиво. У меня, кстати, схожая ситуация. Подключили биометрию втихаря!
Здравствуйте, к Тинькофф тут у меня претензий нет)