Ксения Шумакова

+14
с 2024
2 подписчика
2 подписки

«Как владельцу бизнеса мне не важны маркетинговые термины вроде SEO или CTR – я оцениваю эффективность..." - золотые слова). 15 лет работают, однако... Жирный кейс, конечно. Респект.

1

Зарплата штатного контент-маркетолога, подрядчик по SEO. Пожалуй, всё. Ну за сервис рассылок ещё какая-то сумма (смотря чем пользуетесь), дизайнер на сдельной. Статья как раз о том, как деньги на маркетинг с умом тратить, имея стратегию. Надеемся, у нас получилось эту мысль донести)

1

Анна, с моей стороны никакой агрессии, только желание помочь. Мы все стараемся заполучить внимание аудитории и можем обменяться лайфхаками, как это сделать даже на VC)

Да, Кристина, верно. Но даже зная цель, не всегда получается её декомпозировать на задачи выступления, а их разделить на этапы и т.д. Бывает, что цель настолько чётко поставлена, что начинают бить в неё с первых минут). А это потеря доверия аудитории.

Анна, мы было закомплексовали. Но я заглянула в Ваш блог, а там 2 просмотра и 0 комментариев. Возможно вам, как агентству, тоже нужна наша помощь?)

Финал - на самую больную мозоль. Ухмылку таргетолога помню до сих пор))).

А тут надо понимать:
1. Стадию зрелости ЦА: на каком этапе CJM нам выгоднее ловить лиды? Конечно, на этапе от выбора к покупке.
2. Приоритетность сегмента. С кем иметь дело нам выгоднее, быстрее и тп?
Короче говоря, расставить приоритеты. Но для этого надо хорошо знать свою ЦА, не фантазировать)

Гала, можно и то, и то. Но только не сразу. Компании как люди, этапы развития не перепрыгнуть. Кого собственник пытается обмануть такими требованиями? Только себя самого)