Ксения Шумакова

+9
с 2024
3 подписчика
2 подписки

Гала, можно и то, и то. Но только не сразу. Компании как люди, этапы развития не перепрыгнуть. Кого собственник пытается обмануть такими требованиями? Только себя самого)

Вот да! Приходим настроить контент-маркетинг и до кучи весь маркетинг докручиваем. Так как это всё система.

Свет, ну если ЛПР - техдир, то он очень хорошо понимает. Поэтому 2 варианта кейсов надо - для Хабра (для техдира), и на каком-нибудь CNews, для собственника. Можно одну фактуру "перевести" на несколько языков)

Влада, понимаю Вас. Работаем с IT, всегда есть сложность с мэтчем контент-маркетолога и командой разработки. Продукты ещё норм, но чем глубже в бэкенд, тем нужнее "переводчик"). Тут важно подключать разные компетенции команды. Аккаунт о клиенте и его задачах рассказывает, продакт о бэклоге, дальше пошли по цепочке проджект, дизайнеры, фронтенд, бэкенд, тестировщики и даже Его Величество Devops))). А мы переводим на язык ЛПРа, да.

Спасибо, Анна! Эта статья ещё существует в формате доклада, могу поделиться ссылкой на видео)

1

Ребята, мы делаем мир лучше). Тема важная и своевременная👍

1

Круть. А если ROI посчитать? "Домашний" контент-маркетинг не дороже выходит, чем агентский?

Ещё добавила бы про общий вайб компании и евангелиста. Однажды ко мне обратилось агентство медицинского маркетинга, по рекомендации. Такая серьёзная, чопорная девушка. Записи моих залихватских выступлений, которые заходят на ура разнопрофильным агентствам, ей не зашли. Образно выражаясь , она на каблучках, а я в кроссовках)))

Фундаментально. В идеальном мире, конечно, есть дюжина универсалов, но найти их очень сложно. И по финансам не каждая компания потянет. Кажется, что вариант 4 - вершина развития. А начать можно хотя бы с одного "оркестра")

От выступлений Евгения Федулова начинается "проклятие незнания")))), когда ты слушаешь спикера, открыв рот, и думаешь: блееен, это гениально!!!!!

1

Ольга, у вас сюжет не менее захватывающий, судя по всему)). Как вариант, для первого - красной нитью ведём про эффективность, для второго - про системность, для третьего - про скорость и лёгкость использования. Но маловато фактов, чтобы подробнее расписать. Напишите мне в ТГ @Cuprumberg 😉

Ну, для этого надо иметь продукт в нише Балахнина, как минимум, и системную методику, как у него. Я Вас уважаю за другое).

1

Да, будет отлично. Проводили кастдевы, на первом месте эта проблема оказалась.

1

А качество менеджмента как-то будет учитываться? Ибо много текстов и доход от них при сорванных дедлайнах уже не аргумент)

2
[]