Зарплата штатного контент-маркетолога, подрядчик по SEO. Пожалуй, всё. Ну за сервис рассылок ещё какая-то сумма (смотря чем пользуетесь), дизайнер на сдельной. Статья как раз о том, как деньги на маркетинг с умом тратить, имея стратегию. Надеемся, у нас получилось эту мысль донести)
Анна, с моей стороны никакой агрессии, только желание помочь. Мы все стараемся заполучить внимание аудитории и можем обменяться лайфхаками, как это сделать даже на VC)
Да, Кристина, верно. Но даже зная цель, не всегда получается её декомпозировать на задачи выступления, а их разделить на этапы и т.д. Бывает, что цель настолько чётко поставлена, что начинают бить в неё с первых минут). А это потеря доверия аудитории.
Анна, мы было закомплексовали. Но я заглянула в Ваш блог, а там 2 просмотра и 0 комментариев. Возможно вам, как агентству, тоже нужна наша помощь?)
Финал - на самую больную мозоль. Ухмылку таргетолога помню до сих пор))).
А тут надо понимать:
1. Стадию зрелости ЦА: на каком этапе CJM нам выгоднее ловить лиды? Конечно, на этапе от выбора к покупке.
2. Приоритетность сегмента. С кем иметь дело нам выгоднее, быстрее и тп?
Короче говоря, расставить приоритеты. Но для этого надо хорошо знать свою ЦА, не фантазировать)
Это к Жене на тет-а-тет. Дать контакт?)
Гала, можно и то, и то. Но только не сразу. Компании как люди, этапы развития не перепрыгнуть. Кого собственник пытается обмануть такими требованиями? Только себя самого)
«Как владельцу бизнеса мне не важны маркетинговые термины вроде SEO или CTR – я оцениваю эффективность..." - золотые слова). 15 лет работают, однако... Жирный кейс, конечно. Респект.