Наша компания делает ставку на коммерческий департамент и постоянно набирает ребят в отдел корппродаж. Чтобы оптимизировать ресурсы, мы настроили поток кадров. В статье делюсь, как мы это делали и чего добились.
Наша компания делает ставку на коммерческий департамент и постоянно набирает ребят в отдел корппродаж. Чтобы оптимизировать ресурсы, мы настроили поток кадров. В статье делюсь, как мы это делали и чего добились.
Тем, кто принимает решение искать себя вне нашей компании, мы никогда не говорим «Вернись, я всё прощу!». Но некоторые всё равно возвращаются. Разбираюсь, почему ребята всё ещё доверяют нам, а мы им.
Одни бизнесы забивают на корпоративы, другие ограничиваются одним-двумя в год, а мы с коллегами тусуемся неприлично часто. Но в перерывах, конечно, работаем и даже повышаем бизнес-показатели — и свои, и клиентские. Делюсь опытом, как мы превратили совместные увеселения в мощнейший HR-инструмент.