Кейс по внедрению софта для управляющей компании. Часть 2.

Всем привет, меня зовут Игорь Вахрушев, я директор по развитию в питерской управляющей компании, кто искал софт для своей команды. Не ожидал, что первая часть моего исследования соберет столько комментариев, в том числе от сотрудников и даже основателей платформ.

Обновления информации о Диспетчере 24

В комментариях писали что неправильно указан сайт. Каюсь и делюсь актуальным — https://ds24.ru.

Насчет комментариев о кейсах ДС-24. Посмотрел страницу, сложилось впечатление что у Диспетчер-24 своих кейсов нет. Так как он выдает клиентов других платформ как свои кейсы. Например, в этой статье вставлены комментарии Смарт Сервиса, Брусники. Я уже писал в первой части, они являются партнерами Домиленд. Глубоко базу ИТ платформ не изучал, но если есть 2 случая когда чужие кейсы выдаются за свои, возможно ДС-24 ими не ограничивается.

Из приятного, вы мне подсказали, что мобильное приложение для жителей от Диспетчер 24 называется Oico, которое представлено в AppStore, Play Market и RuStore. Интерфейсы для жителя, действительно хорошие, ничего лишнего.

Остальные комментарии из первой части проверить не смог, хотя и старался найти информацию на официальном сайте. Идея моего обзора состояла в том, чтобы самому сделать честный обзор того, что нашел в открытом доступе на официальных ресурсах, поэтому просто поверить на слово не могу.

Ответить