Согласна, но фидбэк от кандидатов - они это сделали некрасиво с посылом "тебе здесь не место, дверь там"
Зимой они уволили 100+ человек и ничего, при чем увольняли ИТ) Это уже не первый раз, люди все равно хотят там работать. Тем более Револют релоцирует, люди готовы терпеть ради этого
Ozon тоже в 2019 сократил кучу людей в разработке, потому что набрали лишних. И у них нет проблем с наймом
Когда я читала про китайскую провинцию Синьцзян (фактически полицейское государство внутри страны), я не верила, что такое возможно в 2020 году. И вот, мы живем по пропускам, приложение Социальный мониторинг требует фото каждые несколько часов, и тебе чуть что высылают штраф.
Да, я это и имела в виду, у меня они просто стали синонимами)
Ох, Василий, тут и в Москве в пике было сложно попасть в хорошую больницу даже за деньги. Вообще медицина у нас русская рулетка)
Или может только у моего круга негативный опыт с медициной такой.
Интересная статья, многие замалчивают проблемы, которые возникают на удаленке. А они сами себя не решат)
Чтобы взять машину, нужен пропуск на 5 дней. Большинство людей на самоизоляции. Очевидно же, что машины будут простаивать.
А как в статье оказался Ситимобил? У него же самый высокий класс Комфорт+
После того случая конечно я больше не пользуюсь этими сервисами и не слежу за их обновлениями, зачем.
Так телефон и неизвестен водителю, вы видимо давно не пользовались приложением.
Да, водитель одного из этих сервисов после поездки названивал мне с сомнительными предложениями. И мне за это дали промокод на 500 рублей, с-сервис. Я высказываю свое мнение основанное на личном опыте.
В салоне чисто, хорошо пахнет, водитель смотрит на дорогу и не отвлекается на видео-звонки или переписку с друзьями, в салоне Wheely ты в безопасности.
Я считаю, что лицензию не надо привязывать к цвету машин. Пусть у всех будет возможность ее получить. Главное, что происходит в салоне.
Машины Wheely это вообще другой сегмент перевозок, не конкурент солярисам и рио. Пассажиры не хотят желтую машину и их можно понять. Лицензия, к сожалению, никого не спасала от сонных водителей и прочих проблем.
Для лизенции такси нужна желтая машина в Москве (или белая с желтой и серой полосой в области), а также «шашечки» на боковых поверхностях кузова и оранжевый фонарь.
Премиум сервисы не красят машины в желтый цвет, и клиенты ожидают получить машину без оранжевого фонаря. Поэтому работают по другой модели («перевозки по заказу»), которая предусмотрена в законе, и где более высокие требования (например страхование пассажиров).
Жаль, что так не работает как на бумагах. И получается, что самый безопасный сервис без лицензии из-за цвета машин.
Интересно послушать вашу трактовку их логики:)
А что гарантирует лицензия?
65 тысяч gross + 30 % налоги + рабочее место, как раз 100 тысяч и набегает.
Робот не может полностью заменить рекрутера, но может делать за него рутинную работу.
Потому что их мало на рынке и если не популяризировать язык, то через пару лет никого не найдешь. Школа разработки - это всегда инвестиции в будущее