Максим Половцев

+5
с 2019

Разработка, производство и издание настольных игр.

2 подписчика
29 подписок
Как мы делаем корпоративные настолки (часть 2)

Продолжаем рассказывать о том, как в нашей студии устроена разработка настольных игр для корпоративных клиентов. В первой части статьи шла речь о механике, компонентах, арте и дизайне. Здесь коснёмся контента, текстов и вёрстки.

11
Как мы делаем корпоративные настолки (часть 1)

Мы делаем настольные игры для корпоративных клиентов: пять лет занимались этим в «Мосигре» и вот уже два года работаем как независимая студия Slow Cheetah. У всех настольных студий и издательств свои подходы и процессы, и мы хотим рассказать, как разработка игр выглядит у нас и как, по нашему мнению, корпоративная настольная игра может решить задач…

22