Евгений Ланин

+10
с 07.02.2024
1 подписчик
1 подписка

А какие UX-паттерны и маркетинговые решения использовались для повышения вовлеченности пользователей на этапе взаимодействия с тарифами и регистрацией?

На самом деле это очень интересная связка "реклама + сайт-платформа + дальнейший перевод на онлайн-покупку через сервисы доставки". Ее сейчас используют многие представители "традиционного бизнеса".

Очень важно, конечно, чтобы была развита инфраструктура быстрой доставки, без нее схема не будет работать

В рамках разработки MVP вы провели кастдев и тестирование спроса через лендинг. Как вы интерпретировали собранные данные и какие конкретные изменения были внесены в продукт на основе фидбэка ЦА?

Интересная статья. Вы говорили про книгу Дона Нормана Emotional Design? Или какая-то другая его работа?

2