Как менеджеру быстро закрывать клиента в телеграм?

Очень частая проблема менеджеров-новичков — долгое обслуживание клиента. Что скажу на своём опыте отталкивает от дальнейшего сотрудничества с Вами.
После чего человек делает определённые выводы о Вас и Вашей работе и в будущем переходит напрямую к владельцу, что Вам невыгодно, ведь если клиента закрываете Вы — значит Вы и получите процент от продажи.
Сегодня покажу один из способов, как этого избежать.
Вы должны понимать, что клиент в любом случае будет задавать вопросы по каналу, в котором Вы работаете, будь то ближайшее место, либо какая аудитория у канала.
Если Вам попадается клиент который этого не спрашивает — это не повод продавать то, о чём Вы абсолютно не знаете ничего. В противном случае, рано или поздно, на 2 или 4 клиента Вы столкнётесь с этой проблемой.
Изучите канал в котором Вы работаете, а именно:
— Пол аудитории | Примерный возраст
— Каким постом заливался канал
— Откуда заливалась аудитория
— Нормальную цену за рекламу
— Цену со скидкой
— Цену за оптовый закуп рекламы которую Вы сможете сказать если попросят скидку
— Ближайшее свободное место (либо таблицу где можно будет его посмотреть)
Большинство менеджеров не владеют этой информацией.
В результате чего, после каждого вопроса клиента, они вынуждены каждый раз бегать к владельцу (что к слову, ему тоже не очень нужно), а клиент остаётся в ожидании при каждом заданном вопросе.
❗Умейте быстро ориентировать клиента по всей информации о канале и тогда, Вы мало того что оставите приятное ощущение от сотрудничества, так ещё и будете выделяться среди большинства
Которые каждый раз бегают к владельцам чтобы узнать информацию (которую к слову, должны знать сами, ещё на этапе трудоустройства)

Начать дискуссию