Как МЫШИ, Обезьяны и Кактусы спасли наш РСЯ...
Я работаю в самом большом магазине Европейского света в Москве
Есть и одноименный ИМ и когда у нас встал вопрос о запуске РСЯ помимо Поиска на Яндексе
мы столкнулись с двумя обычными проблемами (не целевой трафик или "игнор" наших объявлений)
Так как у нас очень дорогие (не Китай) светильники, то многие, кто искал дизайнерский свет и сходу зашел на картинку красивой люстры - испытывают ценовое разочарование.
А так же на маленькой картинке, почти все люстры одинаковы или никак нельзя привлечь внимание деталями или показать разницу дешевого, поддельного от оригинала.
Тогда нам и пришла идея использовать в качестве картинок светильник-мышь, светильник-обезьяну
настольную лампу-кактус, воздушные шарики и другие "небанальные" дизайнерские модели.
Это на 100% решило вопрос "рекламной встречи" взгляда и шокированный посетитель стал обращать внимание на наши объявления в общей массе картинок.
Это и подпись "Дизайнерский свет - ВСЕ кроме подделок" явно улучшила показатели CTR
Мало того, у нас резко выросли продажи таких светильников в качестве необычного подарка!
Даже те люди, которые планировали купить классические или современные люстры - в итоге докупали "небанальные" светильники - мышей, обезьян итд. в качестве оригинального подарка.
Этот факт навел нас на мысль создать на сайте новую КАТЕГОРИЮ светильников (и новую страницу)
"Светильники в подарок" и расширить данный ассортимент в закупку.
Совсем нет, во-первых мы поставили дневное ограничение бюджета 1000р.
и 50-70 посещений и 1-2 заказа нас устраивают при CTR 0,5% и цене клика 12 р.
Мы экспериментируем с увеличением бюджета и картинками, но пока будем "посмотреть"))