Все же помнят, что происходило с мировым танкерным флотом, когда фьючерс на нефть ушёл в минус. Все морские и береговые хранилища были забиты под пробку, отсюда и небывалая прибыль в этом году. А вы про какую-то девальвацию рублёвых расходов на запчасти пишите.
Посмотрите на бизнес-логику американского аналога. Вместо этой дурацкой прогрессивной шкалы тарифов, они тупо берут $1.25 в день за автоматическое перечисление всего доступного остатка на счёт работника.
Предполагается, что работодатель съэкономит эти деньги на рекрутинге в результате уменьшившейся текучки кадров.
Ну..такое
Так это, автор, с этой статьи конверсия лучше или хуже?
Ставки были высокие и в 2019, посмотрите график crude oil tanker earnings вот тут: https://www.bimco.org/news/market_analysis/2020/20200525_tanker_shipping
В 2017-2018 годах (о которых вы почему-то не говорите в статье) у Совкомфлота два года подряд не было чистой прибыли, только убытки.
Потом в 2019 момент высоких ставок фрахта, в 2020 ещё один такой момент, только ещё и самих перевозок (и расходов на них) меньше из-за низкого спроса на нефть и та-дам, IPO по нужным оценкам. А в 2021 компания может запросто вернуться обратно в 2017-18 год.