Tooligram
46

Как привлечь подписчиков в Instagram через таргетированную рекламу?

А вы знали, что через таргетированную рекламу в приложении можно получать подписчиков по цене 3-4 рубля за штуку? Наш коллега Александр Вдовенко из Tooligram Academy (Академия Инстаграм маркетинга) подготовил для вас очень ценный материал по продвижению в Инстаграм через таргет.

В закладки

Тут собраны все главные моменты, которые вам нужно учитывать при запуске рекламы в ваш профиль с целью получения подписчиков.

1. Запускать будем через приложение Instagram, а не через рекламный кабинет Facebook

Да, опытные таргетологи сейчас начнут кидать в меня камни, плеваться и скажут, что реклама через приложение это чушь. Это действительно не такой крутой инструмент, как рекламный кабинет (Ads Manager), но когда речь заходит о получении подписчиков в свой профиль, то кабинет похож на дряхлого старика, которому нужно удовлетворить нимфоманку. И на это есть две причины:

Причина №1: Вы можете контролировать только те показатели, которые вы считаете. А вы не можете посчитать показатели, которые рекламный кабинет вам просто не предоставляет.

Да, кабинет не считает, сколько людей на вас подписалось. А приложение считает (смотреть на скрин).

Причина №2: В рекламе через приложение в графе выбора, куда будут попадать люди с рекламы, можно выбрать «Ваш профиль». Весь секрет заключается в том, что при клике на рекламу ваш профиль будет открываться у человека прямо в приложении, а не браузере. Ведь в браузере он может быть и не авторизован и не сможет также легко подписаться на ваш Instagram.

Да, есть такая технология, как диплинк, которая откроет ваш профиль в приложении, НО… зачем так заморачиваться, если у вас все равно не будет данных, сколько на вас подписались с того или иного объявления :)

​Когда запустил через кабинет и понял, что не сможешь ничего посчитать

2. Используем Stories, а не ленту

Я использую рекламу в Stories, так как этот формат дает мне две важные вещи в Крестовом походе за дешевыми подписчиками: дешевая цена клика и возможность запускать сразу 5 разных картинок на 5 разных аудиторий.

Дело в том, что на стоимость клика в первую очередь влияет стоимость 1000 показов (CPM), которые объявляет вам Instagram. И как показывает практика, если в ленте вы платите 300 рублей за 1000 показов, то в Stories это будет 100-150 рублей.

Почему нам важны дешевые клики? Потому что без дешевых кликов в большом кол-ве у вас не будет дешевых подписчиков.

Зачем нам запускать 5 разных картинок в Stories на 5 разных аудиторий? Это называют «тесты». Ведь ни ты, ни я, ни сам Марк Цукерберг не знает, какая картинка понравится твоей аудитории. Возможно это будет твое фото с котиком, а возможно видео из путешествия по фьордам Норвегии.

А мы ведь адекватные люди и не будем выкладывать подряд 5 картинок в ленту с одним и тем же посылом? Все же наша цель привлечь новых подписчиков, а не распугать старых. А вот в Stories выложить 5 одинаковых изображений подряд вполне нормально, ведь они все равно исчезнут из общего доступа через 24 часа (и крутиться в рекламе они смогут еще очень долго).

3. Что показывать, чтобы на меня подписались

Приложение — есть! Stories — есть! Пришло время разобраться, каким должно быть ваше объявление, чтобы на него активно кликали и подписывались.

Самое важное — ваше видео или картинка должны отражаться причину, зачем человеку на вас подписываться. Задайте себе вопросы.

— Что особенного в моем аккаунте? Чем отличается мой контент от других?— Кто мой подписчик? Что он хочет увидеть в моем профиле?— Ради какого контента он был бы готов подписаться на меня?

И исходя из этого вам нужно сделать ваше рекламное объявление. Если у вас блог о путешествии, то покажите видео с вами из поездок, в каких-нибудь живописных местах, верхом на слоне или прыгающей с обрыва в волны. Покажите такое объявление, которое будет отражением вашего блога и будет завлекать подписчиков к вам.

Используйте не только визуал, но и текст. Добавьте к каждому фрагменту видео текст с расшифровкой вашего посыла. Например, что вы объездили 53 страны, делали обзоры в своем блоге на самые необычные блюда (кровь змеи, например), пригласите человека побывать в самых удивительных местах мира вместе с вами. И чтобы присоединиться к путешествию, ему нужно просто подписаться на вас.

И обязательно добавьте в конце призыв «Подпишись», чтобы посмотревшие точно не забыли это сделать.

4. Не делайте «бутерброд» при выборе интересов

На этапе запуска рекламы вам предложат выбрать аудиторию: автоматическую или создать свою. Мы создаем свою.

Вы выбираете геолокацию, возраст, пол и наконец добираетесь до интересов.

Выберите от 1 до 3 интересов для одной аудитории. Не больше. Если вы начнете добавлять по 10-20 интересов, то аудитория очень сильно размоется и вы будете показывать свою рекламу не тем, кому планировали изначально.

Также нужно выбирать интересы, которые очень близки друг к другу. Например, если у вас аккаунт про детскую одежду, то вам подойдут интересы «детская одежда», «детская обувь» — это будет для вас максимально целевая аудитория.

Но если вы добавите интерес «Ребенок», то будете показывать рекламу всем мамочкам, которых найдет Facebook. Поэтому подходите к выбору интересов так же критично, как к добавлению ингредиентов в салат. Ведь если кидать туда все, что вы смогли найти, то получится жуткая дичь.

Больше интересного про продвижение в Инстаграм тут!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tooligram", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","instagram"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94565, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 19:53:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94565, "author_id": 290014, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94565\/get","add":"\/comments\/94565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 290014, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }