{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь подписчиков в Instagram через таргетированную рекламу?

А вы знали, что через таргетированную рекламу в приложении можно получать подписчиков по цене 3-4 рубля за штуку? Наш коллега Александр Вдовенко из Tooligram Academy (Академия Инстаграм маркетинга) подготовил для вас очень ценный материал по продвижению в Инстаграм через таргет.

Тут собраны все главные моменты, которые вам нужно учитывать при запуске рекламы в ваш профиль с целью получения подписчиков.

1. Запускать будем через приложение Instagram, а не через рекламный кабинет Facebook

Да, опытные таргетологи сейчас начнут кидать в меня камни, плеваться и скажут, что реклама через приложение это чушь. Это действительно не такой крутой инструмент, как рекламный кабинет (Ads Manager), но когда речь заходит о получении подписчиков в свой профиль, то кабинет похож на дряхлого старика, которому нужно удовлетворить нимфоманку. И на это есть две причины:

Причина №1: Вы можете контролировать только те показатели, которые вы считаете. А вы не можете посчитать показатели, которые рекламный кабинет вам просто не предоставляет.

Да, кабинет не считает, сколько людей на вас подписалось. А приложение считает (смотреть на скрин).

Причина №2: В рекламе через приложение в графе выбора, куда будут попадать люди с рекламы, можно выбрать «Ваш профиль». Весь секрет заключается в том, что при клике на рекламу ваш профиль будет открываться у человека прямо в приложении, а не браузере. Ведь в браузере он может быть и не авторизован и не сможет также легко подписаться на ваш Instagram.

Да, есть такая технология, как диплинк, которая откроет ваш профиль в приложении, НО… зачем так заморачиваться, если у вас все равно не будет данных, сколько на вас подписались с того или иного объявления :)

​Когда запустил через кабинет и понял, что не сможешь ничего посчитать

2. Используем Stories, а не ленту

Я использую рекламу в Stories, так как этот формат дает мне две важные вещи в Крестовом походе за дешевыми подписчиками: дешевая цена клика и возможность запускать сразу 5 разных картинок на 5 разных аудиторий.

Дело в том, что на стоимость клика в первую очередь влияет стоимость 1000 показов (CPM), которые объявляет вам Instagram. И как показывает практика, если в ленте вы платите 300 рублей за 1000 показов, то в Stories это будет 100-150 рублей.

Почему нам важны дешевые клики? Потому что без дешевых кликов в большом кол-ве у вас не будет дешевых подписчиков.

Зачем нам запускать 5 разных картинок в Stories на 5 разных аудиторий? Это называют «тесты». Ведь ни ты, ни я, ни сам Марк Цукерберг не знает, какая картинка понравится твоей аудитории. Возможно это будет твое фото с котиком, а возможно видео из путешествия по фьордам Норвегии.

А мы ведь адекватные люди и не будем выкладывать подряд 5 картинок в ленту с одним и тем же посылом? Все же наша цель привлечь новых подписчиков, а не распугать старых. А вот в Stories выложить 5 одинаковых изображений подряд вполне нормально, ведь они все равно исчезнут из общего доступа через 24 часа (и крутиться в рекламе они смогут еще очень долго).

3. Что показывать, чтобы на меня подписались

Приложение — есть! Stories — есть! Пришло время разобраться, каким должно быть ваше объявление, чтобы на него активно кликали и подписывались.

Самое важное — ваше видео или картинка должны отражаться причину, зачем человеку на вас подписываться. Задайте себе вопросы.

— Что особенного в моем аккаунте? Чем отличается мой контент от других?— Кто мой подписчик? Что он хочет увидеть в моем профиле?— Ради какого контента он был бы готов подписаться на меня?

И исходя из этого вам нужно сделать ваше рекламное объявление. Если у вас блог о путешествии, то покажите видео с вами из поездок, в каких-нибудь живописных местах, верхом на слоне или прыгающей с обрыва в волны. Покажите такое объявление, которое будет отражением вашего блога и будет завлекать подписчиков к вам.

Используйте не только визуал, но и текст. Добавьте к каждому фрагменту видео текст с расшифровкой вашего посыла. Например, что вы объездили 53 страны, делали обзоры в своем блоге на самые необычные блюда (кровь змеи, например), пригласите человека побывать в самых удивительных местах мира вместе с вами. И чтобы присоединиться к путешествию, ему нужно просто подписаться на вас.

И обязательно добавьте в конце призыв «Подпишись», чтобы посмотревшие точно не забыли это сделать.

4. Не делайте «бутерброд» при выборе интересов

На этапе запуска рекламы вам предложат выбрать аудиторию: автоматическую или создать свою. Мы создаем свою.

Вы выбираете геолокацию, возраст, пол и наконец добираетесь до интересов.

Выберите от 1 до 3 интересов для одной аудитории. Не больше. Если вы начнете добавлять по 10-20 интересов, то аудитория очень сильно размоется и вы будете показывать свою рекламу не тем, кому планировали изначально.

Также нужно выбирать интересы, которые очень близки друг к другу. Например, если у вас аккаунт про детскую одежду, то вам подойдут интересы «детская одежда», «детская обувь» — это будет для вас максимально целевая аудитория.

Но если вы добавите интерес «Ребенок», то будете показывать рекламу всем мамочкам, которых найдет Facebook. Поэтому подходите к выбору интересов так же критично, как к добавлению ингредиентов в салат. Ведь если кидать туда все, что вы смогли найти, то получится жуткая дичь.

Больше интересного про продвижение в Инстаграм тут!

0
3 комментария
Tatyana Musikhina

На первом скрине 190 подписчиков за 200 дней! Вы серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Балтабаев Алиш

За 600₽, есть кстати кейсы где было 1₽ за подписчика 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Аганина

а почему промоакция идет 198 дней? это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда