Илья Шумский

+1
с 08.02.2024
1 подписчик
0 подписок

прикол, никогда не рассматривал автоматы с газировкой в таком ключе)

О-о, какое оживление сейчас начнется на рынке грантов. Вот кто-то озолотится на претендентах))

Запись звонков у нас была, а вот автоответы как раз только с Манго Офис, на них перешли, потому что пара новых сервисов понадобилось, помимо телефонии.

Да, реально больше всего денег даже тогда делалось на банках и на торговле. Только больше ста лет прошло, и ни-че-го не изменилось. Не думаю, что организаторы курсов много зарабатывают, только врут

Копить не вариант - к тому времени цена может повыситься еще больше. Нужно было например 20% до полной суммы, а станет 40 или 50

Сейчас ведь в принципе на каждом шагу маленькие будки с ремонтом техники, разница в чем?

1

Может и правда поможет бездумно брать кредиты. А то некоторые уже на банальные мелочи нагребают кредитов, даже уже не копят

Кстати, там не только можно с CRM связань и инфу по записям видеть, еще куча полезностей типа смс-рассылок и дозвонов можно настроить. Мы автоматизировали все что можно с ними

Мы уже лет 5 их клиенты. У меня другая ниша, поэтому не администратор, а большой колл-центр. Но я точно знаю, что и на один-два компьютера у них тоже есть возможность ПО ставить

Да, такое есть Вам нужно свою CRM интегриговать в облачную ВАТС, чтобы данные автоматом подтягивались. Тогда у вас администратор сразу может по номеру телефона сразу увидеть инфу по клиенту, записи там и проч