"чем ограничено время? Хоть до дыр засмотрись на товар в маркетплейсе, в чем проблема?" - как ни странно, временем. Надо успеть поработать, с детьми позаниматься, в магазин успеть, на дачу, в зал, кино посмотреть. Не все могут позволить с утра до вечера сидеть не сайте и изучать свойство кроссовок или фактуру джинсов. Поэтому выбирают либо эмоционально (о, красненькие лабутены, берем) либо по каким-то критериям (усейн болт бегает в пуме, вот и я ее куплю).
"это где вы так платили и почему?" - везде! Вы наивно думаете что товар на маркет-плейсе имеет бесплатную доставку? Хочу вас разочаровать: доставка уже включена в цену товара. Да еще некоторые накидывают сверху дополнительную доставку. Приведу простой пример. Получили прайс одного производителя косметики (не стану говорить какого по понятным причинам), отпускная цена одной баночки 170 рублей, розничная 430. Знаете за сколько продаёт лидер рынка России? По 690! А теперь посчитайте сколько это в процентах! 690 - 170 = 520 рублей, столько получит маркетплейс. Наценка в 300 с лишним процентов. Понятно, что на сайте написано: бесплатная доставка! Ну да, только доставка 200 рублей уже сидит в этих 520 рублях.
Ага, вы попробуйте это объяснить нынешнему поколения айфонов - они кроме инсты и тик-тока ничего не видели, не знают и не хотят знать. Мы реально будем скоро как в фильме "Суррогаты".
С чего вы взяли? Поколение миллениалов кореллируется от страны к стране, но в среднем это люди, родившиеся в период 81-85 по ~ 95 - 2000. В эту категорию как раз и попадают те, кому 35-37 лет, равно как и те, кому больше 25. А вот 20 лет как вы пишете - это уже Z, так как к ним относят тех, кто родился в период 95-05.
У меня диплом по стратегическому маркетингу университета InHolland. Да, я знаю чем занимаются маркетологи.