Я сделала новую заявку, учтя все замечания, пройдя заново путь рассмотрения заявки продавцом, открытие споров и т.д. Наконец, Озон одобрил возврат товара на склад продавцу. К этому моменту я уже отправила первый товар продавцу, т.к. истекали сроки для отправки. Увы, в одну посылку оба товара уже не попали, а значит стоимость отправки выросла для меня в 2 раза.
Марина, здравствуйте. Простите, что получили некачественный парфюм и так затянули решение. Уже запустили проверку товаров и вернёмся к вам с результатом. По заявке 70954994-R3 напишем, как будет решение. Дополнительно, проверим ответы службы поддержки.
Благодарю за решение вопроса! Деньги за товар были возвращены мне в полном объеме.
Вообще, на продукции, произведенной в Европе, указывается Срок после вскрытия (значек на упаковке продукции). Там другие требования и, соответственно, другие обозначения (если товар не скоропорт).
И тут довольно скользкая тема... Даже в сертификацию на продукцию, на основе испытаний, указывается также, например "12 мес после вскрытия"... Товар приходит в РФ и согласно нашему законодательству должна быть указана либо дата производства, либо дата окончания срока годности.
Только вот как дистрибьютер укажет срок годности, если он не регламентирован производителем? В принципе, может указать любой, от балды, в рамках действия сертификата качества на партию. Будут ли они соответствовать друг другу - вот вопрос.
Вывод - не смотрите на европейской продукции срок годности, скорее всего все с товаром норм. Никто не будет хранить товар на складе 3/5/7 лет...
А смотреть и доверять дате на такой этикетке - затея сомнительная, переклеить 2 секунды. Все же это понимают? Для чего приводить подобное в пример "правильной маркировки"?