Весьма спорные тезисы
1. Трейд-ин в регионах не работает? Не знаю, что подразумеватся под «регионами», но в том же Новосибирске половина застройщиков его предлагает спокойно. Услугами риэлторов вне кейсов продажи/обмена пользуются (из наблюдений за знакомыми) те, кому сложно выбирать либо те, кто не умеет пользоваться интерннтом (в ситуации застройщика из поста это явно не проблема, аудитория точно умеет в интернет)
2. Вся бюрократия ложится на плечи не риэлтора, а менеджера продаж. Да и бюрократии-то там: подписать ДДУ, отдать на регистрацию
3. Этот тезис основывается на первых двух, но если принять тот факт, что риэлтор - в скором будущем вымирающая профессия (максимум - в роли консультанта), проблема комиссий отпадает сама собой
Чувствую себя обиженным, будучи социологом, работающим UX-исследователем.
Ни один уважающий себя социолог не будет «полностью доверять ответам». Такое ощущение может сложиться разве что от наблюдений за количественными опросами, но нужно помнить, что за ними следует ещё и интерпретация ответов, а ещё, скорее всего, где-то там была серия глубинников - либо до, либо после опроса.