Как правильно писать креатив

Важность и написание креативов.
Креатив состоит из заголовка (триггера), основной части и добивающей концовки.
Креатив должен вызывать:
- Внимание.
- Интерес.
- Желание.
- Действие.
Заголовок должен состоять из цепляющего триггера, также советую дополнить пост медиа, так он привлечёт больше внимания.
В основной части раскрываем триггер в полном объёме и описываем контент канала, для того, чтобы окончательно зацепить и убедить потенциального подписчика.
Концовка должна дать понять ЦА, что ему просто необходимо подписаться на канал. Ставим добивающую концовку, к примеру: «Читай канал 3 минуты в день и измени свою жизнь на 360 градусов»

Как правильно писать креатив
11
1 комментарий

Согласен, цепляющий триггер - это то, что нужно с самого начала

1
Ответить