Такие события заставляют задуматься: то ли это затянувшаяся пиар акция (о самсунге в последнее время не упомянул только...да даже не знаю кто), то ли над компанией действительно нависла чёрная полоса.
Думаю, что первичная цель открытия оффлайн магазина - всё-таки не совсем продажа. Xiaomi сейчас знают многие, но лишь небольшая часть из знающих держала их в руках, бОльшая часть видела их только в обзорах или на рендерах. Так вот, думается мне, что оффлайн магазины как раз призваны открыться для того, чтобы ребята, которые сомневаются покупать китайфоны, могли в фирменном брендовом магазине их "пощупать" и оценить. Далее - уже решение за покупателем: захотел - взял подороже; не захотел - купил на ali. В любом случае деньги получила Xiaomi
Почему бы и нет? Допустим, будут поставлять в школы, к примеру, что-то простое для понимания: те же самые пресловутые сырки Б.Ю.Александров, на которые цена везде примерно на одном и том же уровне