​Samsung остановила мировые продажи Galaxy Note 7 и попросила пользователей отключить смартфоны

Компания Samsung на своём сайте попросила «партнеров по всему миру» прекратить продажу и обмен телефонов Galaxy Note 7 до окончания расследования инцидентов с возгоранием смартфона. «Обладатели как оригинальных, так и выданных взамен Galaxy Note7 должны выключить устройство и перестать им пользоваться», — говорится в сообщении компании.

​Samsung остановила мировые продажи Galaxy Note 7 и попросила пользователей отключить смартфоны

Представители Samsung также объявили о том, что дефектные Galaxy Note 7 больше не будут заменять новыми аппаратами той же модели. Владельцы первой версии Galaxy Note 7 или заменённой версии смартфона должны выключить своё устройство и воспользоваться одним из вариантов обмена, включая полный возврат денег в месте приобретения.

В компании заявили о начале очередного этапа расследования новых случаев возгорания устройств.

Утром 10 октября стало известно о том, что Samsung приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 после новых сообщений о возгорании устройств — в том числе, «исправленных» версий, выпущенных после предыдущих инцидентов.

В начале сентября 2016 года Samsung отозвала все выпущенные к тому моменту смартфоны Galaxy Note 7 после многочисленных сообщений об их возгорании во время использования и зарядки. Предположительно, причиной стал брак аккумуляторов. К концу сентября компания начала поставлять партнёрам исправленные версии устройств.

Позже в сети появились новые сообщения о перегревании и возгорании Note 7 — причём, как «исправленных» моделей, так и устройств из партии, которая изначально не должна была быть подвержена возгораниям.

20 комментариев

Samsung (организация запрещена в России)

19
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить
7
Ответить

Жизнь — боль

Ответить

Связался с горячей линией Самсунг.
Проблему признали. Однако единственная рекомендация - выключить телефон и не пользоваться им. Речь о замене не идет. Так же и о компенсации. Вообще не идет. Никак.
Более того, вернуть телефон ритейлеру также не получится.
Человек, знакомый с ситуацией в одном из федеральных ритейлеров подтвердил, что для возврата следует воспользоваться стандартной процедурой признания брака на конкретном устройстве. А это в среднем, с его же слов, 2 недели. (главным образом ввиду повышенного количества обращений).

А теперь к нашей любимой рубрике - а как у них.
А у них все хорошо. В США есть кампания по замене.
https://www.cnet.com/news/samsung-announces-galaxy-note-7-exchange-program-following-recall/

Да, Самсунг на рынок РФ положил хуй.
Так бывает.

5
Ответить

А как же это официальное заявление? https://vc.ru/n/samsung-greynote-rus

Ответить
4
Ответить