Оффтоп Philipp Kontsarenko
8 994

​Samsung остановила мировые продажи Galaxy Note 7 и попросила пользователей отключить смартфоны

Компания Samsung на своём сайте попросила «партнеров по всему миру» прекратить продажу и обмен телефонов Galaxy Note 7 до окончания расследования инцидентов с возгоранием смартфона. «Обладатели как оригинальных, так и выданных взамен Galaxy Note7 должны выключить устройство и перестать им пользоваться», — говорится в сообщении компании.

Представители Samsung также объявили о том, что дефектные Galaxy Note 7 больше не будут заменять новыми аппаратами той же модели. Владельцы первой версии Galaxy Note 7 или заменённой версии смартфона должны выключить своё устройство и воспользоваться одним из вариантов обмена, включая полный возврат денег в месте приобретения.

В компании заявили о начале очередного этапа расследования новых случаев возгорания устройств.

Утром 10 октября стало известно о том, что Samsung приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 после новых сообщений о возгорании устройств — в том числе, «исправленных» версий, выпущенных после предыдущих инцидентов.

В начале сентября 2016 года Samsung отозвала все выпущенные к тому моменту смартфоны Galaxy Note 7 после многочисленных сообщений об их возгорании во время использования и зарядки. Предположительно, причиной стал брак аккумуляторов. К концу сентября компания начала поставлять партнёрам исправленные версии устройств.

Позже в сети появились новые сообщения о перегревании и возгорании Note 7 — причём, как «исправленных» моделей, так и устройств из партии, которая изначально не должна была быть подвержена возгораниям.

#новость

Статьи по теме
Samsung приостановила производство Galaxy Note 7 из-за новых случаев возгорания устройств
Клиент Samsung из Китая заявил о возгорании Note 7 из «не подверженной перегреву» партии
Жители Южной Кореи пожаловались на перегрев Galaxy Note 7 после замены смартфонов
Samsung приостановила продажи Galaxy Note 7 из-за взрывов аккумуляторов
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19090, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Oct 2016 07:36:03 +0300" }
{ "id": 19090, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19090\/get","add":"\/comments\/19090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Samsung (организация запрещена в России)

Ответить
9

Вспомнился тут один твит

Ответить
–1

Жизнь — боль

Ответить
5

Связался с горячей линией Самсунг.
Проблему признали. Однако единственная рекомендация - выключить телефон и не пользоваться им. Речь о замене не идет. Так же и о компенсации. Вообще не идет. Никак.
Более того, вернуть телефон ритейлеру также не получится.
Человек, знакомый с ситуацией в одном из федеральных ритейлеров подтвердил, что для возврата следует воспользоваться стандартной процедурой признания брака на конкретном устройстве. А это в среднем, с его же слов, 2 недели. (главным образом ввиду повышенного количества обращений).

А теперь к нашей любимой рубрике - а как у них.
А у них все хорошо. В США есть кампания по замене.
https://www.cnet.com/news/samsung-announces-galaxy-note-7-exchange-program-following-recall/

Да, Самсунг на рынок РФ положил хуй.
Так бывает.

Ответить
0

А как же это официальное заявление? https://vc.ru/n/samsung-greynote-rus

Ответить
4
Ответить
4

Разумное объяснение вижу одно - спешка. Хотя поначалу напрашивалась теория заговора и подкуп дядюшки сяо.

Ответить

3

Такие события заставляют задуматься: то ли это затянувшаяся пиар акция (о самсунге в последнее время не упомянул только...да даже не знаю кто), то ли над компанией действительно нависла чёрная полоса.

Ответить
1

Это явно не спланировано. Инфоповод большой, но это лишь побочный эффект.

Ответить
1

Ты сильно утрируешь. Это просто инженерный косяк и некомпетентность менеджеров компании.

Ответить
1

Сейчас Samsung будет в спешке выпускать Note 8. Ключевые слова "в спешке".

Ответить
0

Дефективный может быть человек, а не телефон.

Ответить
0

То есть их очередной какбэ реколл не помог? Несмотря на заверения, что батарея внутри какбэ новая, с модным зеленым индикатором?

Выходит, что Самсунг наврал и вовсе батарею не менял, а очередной раз пытался обьехать все углы путем софтверных манипуляций, не трогая железо, несмотря на все заверения?

Ответить
0

Вообще-то, пока что неизвестно в чем дело на этот раз. Без доказательств, что объехали углы программно нельзя об этом говорить. Было бы классно, если бы какие-нибудь iFixit разломали старую и новую батареи и выяснили - отличаются они физически или нет.

Ответить
0

Три года назад Самсунг точно так же чинил, а потом реколлил стиральные машинки в Австралии.

Волею судьбы, я в этом активно участвовал на потерпевшей стороне - сначала пережил их ремонт (целофановый пакетик с изолентой), а потом и возврат продукта (с кучей нервов). При этом еще и работаю в ритейле в сфере бытовой техники, таким образом видел это еще и со стороны ритейлера.

По итогам этого могу сказать, что Самсунг экономит на всем, на чем можно и будет использовать все доступные методы и способы, чтобы избежать трат и ответственности.

Стиралки начали реколлить только после того, как не только сгорело три десятка стиральных машин (в т.ч. и после "ремонта"), а начали гореть дома и квартиры - только когда риск судебной ответственности и огромных штрафов стал неизбежным, тогда они начали реально что-то делать.

Не испытываю ни малейших иллюзий про Ноте 7 - ни про якобы ремонт, ни про якобы новые безопасные батареи. Уверен, что снова пытались решить проблему "изолентой".

Ответить
0

В голове не умещается как такая крупная компания могла наступить на те же грабли 2 раза подряд!

Ответить
0

по моему народ теперь в любом пожаре винит Note 7

Ответить
0

Просто сырой продукт с браком, даже пылесосы у них так же работают, стоит плата от перегрева, в итоге пылесос перестаёт нормально всасывать через год, снимаешь плату - тянет здорово, но в итоге сгорает мотор через 3-4 мес. Так что на лицо неудачный пример искусственного устаревания продукта

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }