Cure sell

+15
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Добрый день, у Вайлдберриз есть параметр "Купили более "число" раз"

Спасибо за обратную связь!)

Возможно и умеет, но я уверен, что одинаковой реализации у нас не будет. К сожалению, не получилось все функции изучить у Competera. Как я увидел, у них также собирается практически вся доступная аналитика, но неизвестно, автоматизирована ли интеграция обновленных данных или же с этой аналитикой далее должны работать менеджеры ритейла?

Может быть вы пользуетесь Competera и сможете подробнее раскрыть возможности проекта?

А я пока попробую воспользоваться демо-доступом, но там они уже требуют данные, нельзя прям просто так протестировать))

Спасибо за ваше внимание!)

В целом да, мы скорее хотим составить им конкуренцию, супер прорывную киллер-фичу вряд ли получится сделать, тем не менее у Системы умных цен будут свои положительные особенности, продвинутые нейросети, уведомления, интеграция...)

Насколько мне известно у Priceva нет автоматической загрузки/выгрузки товаров в личный кабинет маркетплейса, есть только возможность пересчета цен по заготовленным формулам, но потом выгружать/загружать товары надо вручную, также автоматический поиск конкурентов  у них реализован как доп услуга на заказ. Уведомления о событиях в телеграм, прогнозирование скидок, трендов продаж я также не нашел в функционале Priceva. В нашем сервисе же это будет доступно изначально. 

Касательно Competera, очень похожий проект, к сожалению, так просто не получилось все функции посмотреть) Как я увидел, у них также собирается практически вся доступная аналитика, но неизвестно, автоматизирована ли интеграция обновленных данных или же с этой аналитикой далее должны работать менеджеры ритейла?

В любом случае большое спасибо, что рассказали про такие интересные и перспективные решения!

P.S. Поправьте меня пожалуйста, скорее всего я в своих суждениях сделал ошибки при указании функционала Priceva и Competera, поскольку сам я не пользовался данными продуктами.

Можете зарегистрироваться в качестве менеджера и начать продавать и зарабатывать)

Спасибо за комментарий! Впереди будет много интересного)

Спасибо за комментарий!

Частично вы правы, общее с дропшипингом есть, как вариант продажи некоторых товаров менеджеры могут создавать посадочные страницы и гнать туда трафик и после обработки заявок отправлять клиентов предпринимателю, но преимущественно продажи будут осуществляться через звонки по холодной или теплой базе, а также на встречах.

Мы не ограничиваем способы осуществления продаж.

1

Спасибо за комментарий!

Привлекательность сервиса для менеджера это высокий % с продаж, большое разнообразие товаров для продажи, свободный график, возможность завести деловые связи с предпринимателями и сделать серьезный прорыв в своей проф. области.

Что касается рисков, менеджеру не нужно тратиться на продажи, так как предприниматель зачастую предоставляет базу и ip телефонию.
По поводу качества товара, (мы смотрим карточку фирмы и продукт, который она продает, на сервисе не будет серых товаров), также вы можете связаться с предпринимателем и сделать запрос на фото-видео материал или даже попросить выслать пробник.

Спасибо за отзыв! Мы работаем над этими вопросами.

Никто не удерживает вас от поездки и личной встречи с предпринимателем)

По поводу наценок, условия рыночной конкуренции расставят все на место, ну или проще невидимая рука рынка)

Можете ознакомиться https://studfiles.net/preview/3218519/

Рады, что оценили фирменные кроссовки)

Выгрузка товара, пока, к сожалению, не доступна. Товар можете выгрузить через шаблон для публикации на сервисе.

Спасибо за комментарий!

Сейчас для менеджера существует только один способ оплаты, когда менеджер становиться самозанятым, в будущем оплата будет идти через сам сервис и его юр. лицо.

Хорошо, во-первых, каждый предприниматель проходит модерацию (мы смотрим карточку фирмы и продукт, который она продает, на сервисе не будет серых товаров), также вы можете связаться с предпринимателем и сделать запрос на фото-видео материал или даже попросить выслать пробник, во-вторых брендовые вещи не нуждаются в посредниках и редко можно увидеть, когда через холодные продажи проводятся такие сделки.

В добавок можно по ст.26.1. Закона о защите прав потребителей вернуть свои деньги, если товар не соответствует описанию и вас, как менеджера, не привлекут к ответственности.

Сейчас для менеджера существует, только один способ оплаты, когда менеджер становиться самозанятым, в будущем оплата будет идти через сам сервис и его юр лицо.

Если на сервис придут "ушлые поставщики " с наценкой %300 рынок их сразу задавят, не зависимо  оттого, где они торгуют.

Функционал писали выше :)

Предприниматель может оформить личный профиль, опубликовать карточку продукта, смотреть профили менеджеров по продажам, отслеживать статистику продаж.

Менеджер может откликаться на карточки предпринимателей, отправлять заполненные формы клиентов, просматривать профили предпринимателей, отслеживать статистику продаж.

Хочу заметить, что это минимальная версия продукта, то есть MVP, которое является своего рода отправной точкой большого проекта.

Хорошим менеджерам всегда будем рады, регистрируйтесь и продавайте на здоровье!)

Спасибо за комментарий! Пока реализован базовый функционал, по мере развития сервис будет совершенствоваться!

Спасибо за комментарий! Система выплат пока находиться в разработке, соответственно менеджер и предприниматель лично обговаривают способ выплат, насчет проверки товара, вы можете связаться с предпринимателем и попросить выслать фото/видео материал о товаре.

Спасибо за комментарий!
Вы неверно поняли логику работы сервиса, мы не собираемся брать комиссию со сделок, то есть как вы выразились "отбирать кусок у менеджера". Фраза "вы платите только за реальные продажи" подразумевает, что предприниматель получает не просто теплых/холодных клиентов, он получает именно покупателей и только после завершения сделки он переводит % менеджеру. Предприниматель после бесплатного периода, выбирает понравившийся тариф, оплачивает и продлевает аккаунт на месяц. С этого момента он свободно выкладывает карточки и устанавливает % для менеджеров. Для менеджеров кстати аккаунт полностью бесплатен.

Спасибо за комментарий, мы приложим все силы, чтобы это было подарком для всех!)

1

Большое спасибо за ваш комментарий!
1)Касательно "стабильных продаж" сервис может и не сможет полностью заменить полноценные отделы, но какое-то количество продаж он увеличит, а это явно не будет лишним

2) Менеджеров никто и не заставляет лезть в маркетинг)

3)Даже если продавать только технически простые товары (например, цемент М500), то всё равно продажи в каждой компании отличаются кучей нюансов... Все эти нюансы предприниматель может указать в карточке товара, а что на счёт индивидуальных условий, то все это они могут обсудить в чате

4)Если мы говорит о технически сложных товарах и услугах (например, упомянутые на лендинге веб-услуги), то там тонкостей ещё больше, ибо есть индивидуальный подход к проектам, опыт ресурсов в том или ином профиле клиента... Опять же всю эту информацию предприниматель указывает в карточке и в чате при необходимости, при этом если товар сложный, то соответственно и % будет высоким, чтобы была мотивация и предпринимателю будет это все равно дешевле чем держать в штате сотрудника.

5)Не понятна зона разделения ответственности. Менеджер продал, компания не выполнила, кто виноват? Чья репутация страдает?... У каждого предпринимателя и менеджера будет рейтинг добросовестности, т.е можно будет оставлять отзывы и жаловаться на аккаунт, соответственно если он накосячит, ему же будет хуже. Проблемы которые вы описали, на счёт добропорядочности менеджера, что он может слиться и наговорить ложной инфы, это к сожалению проблема не только онлайн , но и оффлайн продаж, при желании всегда можно найти способы испортить репутацию компании.

6)На рынке вообще нет избытка хороших продавцов, их отрывают с руками на нормальные оклады и бонусы... Есть достаточно много молодых и перспективных ребят, которые как раз таки и смогут заявить о себе с помощью этого сервиса, к тому не все любят работать на кого-то, многие предпочитают фриланс, тут все индивидуально

Ещё раз спасибо вам за ваш развернутый комментарий и освещенные проблемы, мы приложим все усилия, чтобы сделать все риски минимальными!)

2