Коуч руководителей и собственников бизнеса. Помогаю выйти из операционки, увеличить прибыль и обрести счастье в деятельности.
Настя, тебе спасибо за внимание к моей публикации!
Вот видишь какая это классная штука лояльность: и сотрудникам легче в такой атмосфере работать и руководителю. Жалко только что у тебя дошло до выгорания(( сочувствую!
Конечно, и еще какой. Нужна личная трансформация, работа с собой. Придется посмотреть своим страхам в глаза и "!повернуть пальчик на себя". А это ох как болезненно и трудно.
Поддерживаю! Там еще много слоев разных, во всем нужен баланс
Конечно! Это прежде всего ресурс и атмосфера в коллективе)
Да, Яна, полностью с тобой согласна! Большое дело иметь в руках такой ресурс как лояльность сотрудников.
Думаю да. Повезло тому, у кого есть такие задатки от природы. А если нет - добро пожаловать в коучинг и психотерапию, искать свой путь.
О да) С лидерством отдельная интреесная тема, наверное напишу об этом в ближайшее время.
Спасибо за хорошую оценку статьи) Мне очень близка эта тема, жаль что некоторые руководители не используют этот важный ресурс по-полной) Когда работаешь с холодной командой уходит много внутренней энергии на сомнения, тревогу, ожидание подвоха. А ведь можно ее направить в нужное русло))
Конечно, контекст определяет наше поведение. Нет готового рецепта, каждый случай уникален и поступать прийдется по разному.
Конечно подчиненные находятся в более уязвимой позиции, внимательный руководитель помнит об этом)
Да, я сама была довольна тем. как парировала) Редко так получается в моменте. А с лидерской позицией - согласна, тонкостей много. Вообще тема бездонная. Вечный поиск "золотой середины"
Конечно, это же дорога с двусторонним движением)
Согласна, редкий! Но научить можно, вернее помочь научиться, если сам захочет. Причинить добро нельзя)
Хочется верить))