Ну это лишь кусочек событий по новостной ветке строительства Гигафабрики в Германии :)
Лес там в добавок не настоящий, а саженный, для последующей рубки картонной фабрикой.
Плюс там просто так не нарубишь лес, там ещё надо миноискателем пройтись, чтобы не взорвавшиеся бомбы и снаряды второй мировой достать и не подорваться.
Так они же посадят столько же га деревьев в другом месте и животных всех оттуда перевезут.
Плюс как написали другие комментаторы, 12к рабочих мест + налоги + Теслы дешевле.
Выгодно со всех сторон.
...
Про автономность Вы пишете как и все кто пишет обзор - 4,5 часа с активным шумоподавлением.
Вы в курсе, что эта цифра исходит из того, что уровень громкости при тестировании корпорацией Apple был равен 50%?
Получается, Вы даже не замеряли, на каком уровне громкости Вы слушаете музыку и как долго, никакого исследования, просто покрутили наушники в руках, послушали 5 минут, написали обзор за час и готово.
Про зарядку тоже написали как на сайте производителя. Можно было и замеры сделать.
Самим разве не интересно протестировать автономность наушников?
Судя по всему - нет.
А зачем вы спорите.
Найдите таблицы характеристик и вставьте в сообщение.
Да это понятно. Вопрос был в другом.
При чём тут новость. Я ответил человеку на его комментарии, чтобы услышать его ответ на то, чем ему не угодила МКПП.
Я прекрасно знаю, что электромобилям трансмиссия не нужна.
Людям лишь бы "холивар" развести.
Разновидностей МКПП достаточно, есть очень быстрые МКПП.
Соглашусь, что хороший дорогой робот с двумя сцеплениями это очень хорошая и дорогая АКПП.
@Denis Novikov:
Я не писал, что я "фанат ручки", я лишь спросил, чем мешает человеку МКПП.
Для примера привёл своё отношение к МКПП.
Мне интересно, что должны создатели модели и инженеры комментатору выше, что он их называет "упоротыми стартерами" только потому, что они в автомобиль установили МКПП.
Я прекрасно знаю разницу всех типов КПП и ездил на всех, а ещё я ездил на большом количестве мотоциклов и поэтому я знаю, что говорю.
Хорошая АКПП устанавливается только в дорогие автомобили, а во всех остальных это медленные и долгодумающие устройства.
А чем Вам, простите, ручное переключение передач не угодило?
Я, к примеру, люблю МКПП, они дают ощущение управление автомобилем именно так, как ты этого хочешь, а не так, как хочет электрическая плата в АКПП.
Я не владелец, я просто знаю про этот сервис.
Странно, но почему-то у вас нет нашего российского и, я бы сказал, лучшего бота строителя :)
Но он специализируется не только на Телеграмм, но и на других мессенджерах.
Это целая платформа для создания ботов для любых нужд:
fstrk.io
Что-то у Вас всё как-то пессимистично.
Узнаем когда выпустят =)
В Европе у Порше продажи будут очень хороши.
Ждём пока VAG выпустит линейку своих VW.
Кольцо по приколу.
В голову им приходит, но они не хотят терять доходы.
Почему в нашей стране подобные вещи делаются за деньги налогоплательщиков?
Почему люди не могут высказывать своё мнение по поводу подобных решений?
Умом Россию не понять (с)
Макбуки уже давно не показатель. У нас в конторе не макбуки, но дороже маков.
Нашли чем гордиться.