ЮMoney - антиклиентоориентированность

Пользовался сервисом более 10 лет, неоднократно проходил непонятные проверки, в этом году сервис в одностороннем порядке перестал со мной сотрудничать, удалил мой кошелек, где кстати была деревня Ювиладж и баллы, и сказали, что имеют право ничего не объяснять. Детальный анализ диалогов с тех поддержкой, выявил, что сотрудники компании просто не уме…

11

Здравствуйте!

Нашли ваше обращение в поддержку. Всё проверим и вернёмся с комментарием.

1
Ответить

Возвращаемся с ответом.
Как и другие кредитные организации, мы обязаны проверять все операции пользователей. При выявлении подозрительных действий мы проводим проверку и просим владельца кошелька подтвердить доходы. Если доходы или их часть не подтверждены, можем расторгнуть соглашение.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но наши правила одни для всех пользователей.

Ответить

много раз это слышал)

Ответить