Жалоба на Мегамаркет

Здравствуйте, хотел бы описать сложившуюся ситуацию в сервисе экосистемы Сбербанка, которая разочаровала меня в нем полностью (хотя я советовал пользоваться их предложениями и сервисами многим друзьям, потому что там действительно можно хорошо закупиться). С даты получения заказа (18.01.2024) уже прошло 28 дней, задержали сберспасибо, которые д…

Здравствуйте. Вижу, что заявка по вашему вопросу в работе у специалистов. Простите, что приходится долго ждать. Понимаю, что это очень неприятно, и хочется получать ответы своевременно. На данный момент получаем большое количество обращений — каждое рассматриваем индивидуально, поэтому сроки ожидания могут увеличиться. Мы ценим наших клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса, стараемся решать проблемы быстрее. Я передам дополнительную просьбу ускорить рассмотрение. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени. Как только специалисты предоставят ответ — вас обязательно оповестят в СМС, или по электронной почте, указанной в вашем личном кабинете.

Ответить

Я очень жду результатов вашей работы, когда ваши коллеги говорят что не знают сроков решения проблемы - это очень удручает и способствует прекращению работы с вами, а этого не особо хочется

Ответить