Жалоба на Мегамаркет

Здравствуйте, хотел бы описать сложившуюся ситуацию в сервисе экосистемы Сбербанка, которая разочаровала меня в нем полностью (хотя я советовал пользоваться их предложениями и сервисами многим друзьям, потому что там действительно можно хорошо закупиться). С даты получения заказа (18.01.2024) уже прошло 28 дней, задержали сберспасибо, которые должны были прийти 31.01.2024, тех. поддержка пишет одно и то же без ясного ответа на вопрос "когда?". Добили издевательским уведомлением о поступлении бонусов, но в личном кабинете их, конечно же, не оказалось. Пишу это в надежде что кто-то из "по-настоящему" сочувствующих сотрудников, которые могут прочитать мой отзыв помогут мне, и я и дальше мог тратить средства в их сервисе. Заказы № 9382416812327 и №9382444182443, сумма бонусов 19372

8 комментариев

Здравствуйте. Вижу, что заявка по вашему вопросу в работе у специалистов. Простите, что приходится долго ждать. Понимаю, что это очень неприятно, и хочется получать ответы своевременно. На данный момент получаем большое количество обращений — каждое рассматриваем индивидуально, поэтому сроки ожидания могут увеличиться. Мы ценим наших клиентов и постоянно работаем над улучшением сервиса, стараемся решать проблемы быстрее. Я передам дополнительную просьбу ускорить рассмотрение. Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени. Как только специалисты предоставят ответ — вас обязательно оповестят в СМС, или по электронной почте, указанной в вашем личном кабинете.

Ответить

Я очень жду результатов вашей работы, когда ваши коллеги говорят что не знают сроков решения проблемы - это очень удручает и способствует прекращению работы с вами, а этого не особо хочется

Ответить

Антон, здравствуйте. Понимаю ваше желание решить вопрос как можно скорее. Поверьте, мы также заинтересованы в этом. Делаем всё возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, однако специалистам требуется некоторое время на проверку. Мы рассматриваем все обращения и на каждое предоставляем ответ. Как только информация появится, мы сразу оповестим вас на email, который указан в аккаунте.

Ответить

Возможно как то ускорить или поднять моё обращение? Буду очень признателен
заказы № 9382416812327 и №9382444182443

Ответить

Написал, но вы же опять попросите ожидать, я смотрю что в среднем в моих случаях ожидают от 3-6 месяцев, пожалуйста, сделайте с этим что нибудь

Ответить