Жалоба на Мегамаркет

Здравствуйте, хотел бы описать сложившуюся ситуацию в сервисе экосистемы Сбербанка, которая разочаровала меня в нем полностью (хотя я советовал пользоваться их предложениями и сервисами многим друзьям, потому что там действительно можно хорошо закупиться). С даты получения заказа (18.01.2024) уже прошло 28 дней, задержали сберспасибо, которые д…

Антон, здравствуйте. Понимаю ваше желание решить вопрос как можно скорее. Поверьте, мы также заинтересованы в этом. Делаем всё возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, однако специалистам требуется некоторое время на проверку. Мы рассматриваем все обращения и на каждое предоставляем ответ. Как только информация появится, мы сразу оповестим вас на email, который указан в аккаунте.

Ответить

Возможно как то ускорить или поднять моё обращение? Буду очень признателен
заказы № 9382416812327 и №9382444182443

Ответить